• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160.0177USD ЦБ 21.06.25

90.13560.2976EUR ЦБ 21.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 07.03.19 09:01

    Исследование: россияне перед 8 марта снизили расходы на цветы

     © Banki.ru

    Россияне в текущем году в преддверии 8 Марта снизили расходы на покупку цветов, однако увеличили траты на электронику, подарочные сертификаты и украшения, сообщили РИА Новости в компании — производителе онлайн-касс «Атол».

    Эксперты в ходе исследования проанализировали данные более 13 тыс. касс, подключенных к интернет-магазинам России. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в Интернете с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта прошлого года.

    «В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупают к празднику в Интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%», — сообщили в компании по итогам исследования.

    Так, средний чек на электронику перед 8 марта в этом году вырос на 45% по сравнению с прошлым годом — до 21,932 тыс. рублей, на подарочные сертификаты — на 33%, до 4,462 тыс., на украшения — на 23%, до 1,897 тыс. рублей. При этом средняя стоимость покупки косметики и парфюмерии составила 2,013 тыс. рублей.

    Впрочем, замечают эксперты, 27% общего объема потраченных денежных средств россиян пришлось на приобретение к 8 марта именно товаров категории «косметика, парфюмерия и уход». «Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Россияне значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3,132 тысячи рублей», — отметили в компании «Атол».

    Компания также указывает, что всплеск покупательской активности россиян наблюдается накануне 8 марта. «За два дня перед праздником наблюдается резкий взлет спроса на цветы и подарочные сертификаты», — рассказал основатель «Атол» Алексей Макаров.

    Источник: РИА Новости

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости