• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

79.7357-0.0173USD ЦБ 23.05.25

90.2004-1.0986EUR ЦБ 23.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 28.01.20 08:18

    Минкомсвязь: россияне все меньше общаются по телефону

     © Banki.ru

    Спрос на мобильную телефонию в РФ снижается: за девять месяцев 2019 года россияне говорили по телефону на 4,2 млрд минут меньше, чем за аналогичный период 2018-го, пишут «Известия». Такую динамику зафиксировали в Минкомсвязи. Разговоры и переписка перетекают в мессенджеры и социальные сети. Так, общая продолжительность разговоров по мобильным телефонам в РФ в январе — сентябре 2019 года составила 335,5 млрд минут, следует из статистических материалов Минкомсвязи. За год показатель уменьшился примерно на 1,3%, в абсолютном же выражении снижение составило 4,2 млрд минут.
    По мнению экспертов, общение — голос и переписка — перетекает в мессенджеры и социальные сети. Интерес к ним в РФ растет, так что падение голосового трафика продолжится, прогнозируют они. По данным опроса, проведенного Deloitte в III квартале 2019 года, в среднем на смартфонах россиян было установлено по четыре мессенджера, 53% респондентов отметили, что за год стали пользоваться ими чаще, 42% опрошенных говорят, что стали больше и звонить через Интернет.
    Как поясняют представители операторов, сокращение традиционного голосового трафика — это мировой тренд, связанный с продолжающимся ростом проникновения смартфонов и мессенджеров. Однако это не обязательно говорит о том, что общее количество разговоров сокращается — просто они перетекают в интернет-сервисы.
    Мессенджеры — основная, но не единственная причина падения голосового трафика, считают эксперты. Развитие автоматизированных систем обслуживания клиентов, различные чат-боты, перевод обслуживания абонентов в онлайн снижают востребованность традиционной мобильной телефонии в корпоративном и госсекторе. При этом мобильная голосовая связь — это пока самый надежный и стабильный способ общения по сотовому телефону, отмечают они. Также мобильная связь в России остается одной из самых дешевых в мире, кроме того, существуют такие опции, как бесплатные звонки внутри сети. Эксперты считают, что в целом тренд на снижение должен продолжиться.
    Источник: Banki.ru

    << назад к списку
  • 11.06.20 Замглавы Минэкономразвития Расстригин освобожден от должности
  • 12.05.20 Путин заявил о завершении периода нерабочих дней
  • 20.04.20 Департамент имущественных отношений появился в Минфине РФ
  • 20.04.20 Путин перенес на 1 августа срок отчета чиновников о доходах
  • 07.04.20 Мишустин назначил Владислава Федулова заместителем министра экономического развития
  • 06.04.20 Владимир Солодов назначен временно исполняющим обязанности губернатора Камчатского края
  • 03.04.20 Всероссийскую перепись населения могут перенести на 2021 год
все новости