- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
103.79081.2147USD ЦБ 26.11.24
108.87051.4453EUR ЦБ 26.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
24.06.19 09:00
Минэкономразвития предлагает совершенствование системы предоставления госуслуг в МФЦ
© Официальный сайт Минэкономразвития России
Соответствующие предложения были озвучены сегодня на форуме «МФЦ 2.0» в Якутске заместителем Министра экономического развития Саввой Шиповым. Согласно новому проекту реформы многофункциональных центров (МФЦ), все услуги государственных органов населению будут производится в режиме «одного окна».
МФЦ планируют сделать единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. Кроме того, в этот перечень предлагается включить важные для населения негосударственные услуги в сфере ЖКХ, страхования и др. «Сейчас функции по оказанию госуслуг фактически дублируются в МФЦ и ведомствах. Это лишняя трата ресурсов и не всегда удобно для граждан, поэтому фронт-офис должен остаться один – МФЦ», - сказал на мероприятии замглавы экономического ведомства России Савва Шипов.
Наряду с расширением функционала МФЦ, реформа предусматривает наделение их директоров полномочиями по защите интересов заявителей. Руководители центров госуслуг в сотрудничестве с прокуратурой, при нарушении прав граждан и предпринимателей и некачественном предоставлении услуг, будут вести от имени потребителя претензионную работу в отношении органов власти.
Еще одной мерой станет трансформация МФЦ в центры компетенций, в образцовые организации, внедряющие принципы «бережливого производства» и систему управления знаниями и технологиями «умных офисов». В итоге, МФЦ будут выполнять роль генераторов и «драйверов» улучшений в сфере предоставления услуг на территории региона, страны в целом.
«МФЦ должны стать не просто центрами услуг, а центрами коммуникации с органами власти, где гражданам может быть оказана квалифицированная помощь в их жизненной ситуации», - подытожил замминистра.
<< назад к списку - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.