- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
105.06041.2696USD ЦБ 27.11.24
110.49431.6238EUR ЦБ 27.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
07.03.19 09:01
Исследование: россияне перед 8 марта снизили расходы на цветы
© Banki.ru
Россияне в текущем году в преддверии 8 Марта снизили расходы на покупку цветов, однако увеличили траты на электронику, подарочные сертификаты и украшения, сообщили РИА Новости в компании — производителе онлайн-касс «Атол».
Эксперты в ходе исследования проанализировали данные более 13 тыс. касс, подключенных к интернет-магазинам России. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в Интернете с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта прошлого года.
«В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупают к празднику в Интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%», — сообщили в компании по итогам исследования.
Так, средний чек на электронику перед 8 марта в этом году вырос на 45% по сравнению с прошлым годом — до 21,932 тыс. рублей, на подарочные сертификаты — на 33%, до 4,462 тыс., на украшения — на 23%, до 1,897 тыс. рублей. При этом средняя стоимость покупки косметики и парфюмерии составила 2,013 тыс. рублей.
Впрочем, замечают эксперты, 27% общего объема потраченных денежных средств россиян пришлось на приобретение к 8 марта именно товаров категории «косметика, парфюмерия и уход». «Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Россияне значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3,132 тысячи рублей», — отметили в компании «Атол».
Компания также указывает, что всплеск покупательской активности россиян наблюдается накануне 8 марта. «За два дня перед праздником наблюдается резкий взлет спроса на цветы и подарочные сертификаты», — рассказал основатель «Атол» Алексей Макаров.
Источник: РИА Новости
- 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.