- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
105.06041.2696USD ЦБ 27.11.24
110.49431.6238EUR ЦБ 27.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
18.02.19 08:30
ФЦП по туризму планируют утвердить во 2 квартале 2019 г.
Минэкономразвития России при передаче Ростуризма попросило перенос срока утверждения ФЦП на 2 квартал, рассказал замминистра экономического развития Сергей Галкин на РИФ 2019 в ходе сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли».
Причина - несовершенство правил. ФЦП будет доработана с учетом рекомендации Счетной палаты и запросов бизнеса.Также Минэкономразвития России планирует новый подход к созданию и развитию российских брендов. Должен быть создан единый бренд, за присоединение к которому бизнес должен соответствовать определенным стандартам, также рассказал Сергей Галкин.
«Наша задача - использовать мировой опыт создания бренда, который достаточно распространен и это не ноу-хау. Но у нас в России эта модель должным образом не внедрена. Есть отдельные регионы, которые могли бы использовать эту модель. Например, Татарстан, где при присоединение к бренду ставится задача - соответствовать качеству. А за присоединение и соответствие качеству даётся возможность использовать этот бренд. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды и продвижения регионов в международном контексте. И мы над этим сейчас работаем - такая модель скоро будет разработана», - подчеркнул замминистра.Также он отметил, что должна быть перезагружена система национальных туристических офисов Visit Russia. А муниципалитеты должны получить механизм заработка на туризме, чтобы быть заинтересованными в развитии сферы гостеприимства.
<< назад к списку
Инвесторы похожи на туристов, в том смысле, что для них нужны комфортные и безопасные условия работы, предсказуемость, отсутствие сложных процедур, говорит Сергей Галкин: «Инвестиции, как и туристы должны возвращаться». И в этом смысле задача государства создать такие условия для бизнеса. - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.