- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
81.13710USD ЦБ 20.04.25
92.22320EUR ЦБ 20.04.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
15.11.19 08:25
Названы самые популярные у россиян цифровые услуги банков
© Banki.ru
Цифровые финансовые услуги востребованы среди россиян: наиболее популярны перевод средств по номеру телефона и оплата услуг через банковские приложения. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
<< назад к списку
Услугой перевода денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения пользуются 57% россиян, опцией оплаты услуг (мобильной связи, Интернета, ЖКХ) через приложение банка — 54%, а 37% используют функции оплаты по QR-коду или штрихкоду.
Согласно данным опроса, 71% россиян знают, что такое кешбэк. Почти каждый четвертый (23%) уже пользуется этой услугой, а 35% знают о ней, но не хотят пользоваться.
Каждый пятый респондент (20%) получает финансовые советы и просматривает новости в «сторис» приложения банка. Почти столько же россиян (19%) оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн — на сайте банка или через мобильное приложение.
Чатом с другими пользователями в приложении банка пользовались 9% россиян; 36% знают о такой возможности, но не планируют пользоваться ею.
Исследование также показало, что россияне плохо осведомлены о цифровых помощниках, встроенных в электронные сервисы банков, и редко пользуются ими. Так, с поддержкой банков в чате общались только 16% (45% не слышали о таком сервисе). С чат-ботами банков вели беседу 8% россиян, с автоматизированным голосовым помощником — 11%.
Чаще всего пользователями цифровых сервисов являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и квалифицированные специалисты. Хуже всего о цифровых сервисах информированы жители сел, население старше 60 лет, а также люди с низким уровнем дохода.
Всероссийский опрос НАФИ проведен в октябре текущего года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 150 населенных пунктах 52 регионов в возрасте от 18 лет.
Источник: Banki.ru - 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
- 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
- 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
- 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
- 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
- 27.08.20 Исследование: кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
- 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей