- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
80.86120USD ЦБ 10.05.25
92.14390EUR ЦБ 10.05.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
13.08.18 08:18
Сбербанк будет предоставлять юрлицам почти две трети услуг онлайн
© Banki.ru
Корпоративные клиенты Сбербанка в настоящее время могут получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%, сообщил в интервью РИА Новости директор дивизиона «Трансакционный бизнес» крупнейшего российского банка Сергей Попов.
«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он.
При этом топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.
Глава Сбербанка Герман Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.
Одним из наиболее популярных трансакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%, указал Попов
- 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
- 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
- 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
- 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
- 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
- 27.08.20 Исследование: кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
- 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей