- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
80.86120USD ЦБ 11.05.25
92.14390EUR ЦБ 11.05.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
16.07.18 08:00
81% платежей и переводов в Сбербанке клиенты совершают в цифровых каналах
© Banki.ru
Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в первом полугодии 2018-го составило 3,5 млрд штук, за год их количество увеличилось на 28%.
Объем P2P-переводов (person-to-person) Сбербанка в первом полугодии 2018-го составил 7,9 трлн рублей, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полгода клиенты Сбербанка совершили более 1,4 млрд переводов — это на 67% больше, чем годом ранее. Самым популярным способом совершения переводов P2P является «Сбербанк Онлайн» и его приложение (76%).Одним из важнейших проектов первого полугодия стал запуск в июле 2018 года совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка, который позволяет переводить средства между клиентами банков по номеру мобильного телефона с помощью мобильных приложений.
За первое полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 1,2 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 16%. Чаще всего такие платежи клиенты банка совершают самостоятельно в цифровых каналах (57%). Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время и поручить банку выполнение регулярных рутинных операций. В 2018 году каждый пятый платеж за ЖКХ был проведен при использовании «Автоплатежа». А более 10 млн человек ежемесячно получают СМС с информацией о новых выставленных счетах, для оплаты которых достаточно отправить код подтверждения на номер 900.
В 2018 году Сбербанк запустил возможность безналичной оплаты услуг в окнах МФЦ Москвы — этот сервис позволяет оплатить пошлины и совершить другие платежи сразу при оформлении документов. В течение 2018 года Сбербанк продолжит тиражирование сервиса в других регионах России.
Теперь в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» на платформе Android можно посмотреть полную информацию о своих штрафах: о дате, месте, статье, сумме штрафа, сроке оплаты, а также, как правило, фото нарушения. В ближайшее время функционал будет доступен для пользователей смартфонов на платформе iOS.
Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно. Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения.
«Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов — ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми приятно и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах — в мобильном приложении и при помощи «Автоплатежа», а также нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», — прокомментировал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.
- 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
- 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
- 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
- 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
- 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
- 27.08.20 Исследование: кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
- 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей