• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.86120USD ЦБ 12.05.25

92.14390EUR ЦБ 12.05.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 04.07.18 08:23

    Банки отказываются от СМС-сообщений в пользу Viber

     © Banki.ru

    Процессинговая компания «Мультикарта» переводит оповещения клиентов по операциям с их банковских карт из СМС-сообщений в мессенджер Viber, сказал «Ведомостям» представитель Почта Банка (ему принадлежит 74,7% ООО «Мультикарта», остальные 25,3% — у банка ВТБ).

    Мессенджер Viber часто используется для маркетинговых рассылок, сейчас же его сообщения будут информировать клиента о пополнении счета или списании денег — в сообщении он получит сумму операции и актуальный баланс карты, объяснил суть новшества начальник управления по работе с клиентами «Мультикарты» Алексей Блинов.
    Он считает сервис перспективным: за рассылку сообщений Viber взимает меньшую плату, чем операторы связи за рассылки СМС-сообщений. Одно СМС-сообщение стоит от 0,6 до 1,9 рубля, а сообщение в Viber — от 0,28 до 0,47 рубля, рассказывает Блинов. По его словам, сервис оповещений через Viber уже работает в шести региональных банках, «Мультикарта» планирует расширить этот сервис до 40 банков — партнеров «Мультикарты» с общей эмиссией около 700 тыс. карт.
    Рассылки в мессенджере позволяют банкам экономить, согласны эксперты, но работа с оператором связи безопаснее, поскольку это российские юрлица в отличие от мессенджеров, большинство из которых зарегистрировано за границей, отмечают они.
    Банки отказываются от СМС-сообщений из-за их высокой стоимости
    Банки начали устанавливать в мобильных банках рush-уведомления для клиентов, заменяя ими СМС-сообщения. К такому шагу их подтолкнуло постоянное повышение тарифов мобильных операторов, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка.
    Напомним, финучреждения более года назад начали устанавливать в мобильных банках рush-уведомления для клиентов, заменяя ими СМС-сообщения. К такому шагу их подтолкнуло постоянное повышение тарифов мобильными операторами. После неоднократного повышения тарифов ежемесячные расходы банков на СМС-информирование в среднем увеличились на 30%, что вынудило банки снижать свою зависимость от тарифной политики крупнейших сотовых операторов. Одна из главных альтернатив сейчас — установка рush-уведомлений. Параллельно банки развивают и другие каналы коммуникации, в частности, общение с клиентами в мессенджере Viber.

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости