- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
81.2852-0.071USD ЦБ 13.11.25
94.1893-0.0061EUR ЦБ 13.11.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
17.02.16 11:57
Роскомнадзор: количество жалоб россиян на банки в 2015 году увеличилось вдвое
© Banki.ru
Количество жалоб россиян на банки в части нарушения прав субъектов персональных данных в 2015 году увеличилось вдвое. Об этом на уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы» сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.
Если в 2014 году количество таких жалоб составляло 6 784 (40,7% от общего количества всех жалоб), то в 2015-м таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тыс., привела статистику Приезжаева.
«Наглядно видно, что количество жалоб на банковскую сферу с 2014-го по 2015 год увеличилось в два раза. При этом количество подтвержденных доводов гражданами идет на спад», — сказала она.
Чаще всего россияне жалуются на передачу персональных данных без согласия, на обработку избыточного объема персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончании срока кредитного договора, а также на передачу персональных данных третьим лицам и неправомерную обработку, отметила замглавы Роскомнадзора.
<< назад к списку - 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
- 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
- 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
- 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
- 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
- 27.08.20 Исследование: кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
- 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
