• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.2852-0.071USD ЦБ 13.11.25

94.1893-0.0061EUR ЦБ 13.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 26.11.15 01:27

    Среди обращений граждан лидируют проблемы автострахования

    © Банк России

    Банк России представляет статистику обращений граждан в отношении некредитных финансовых организаций за III квартал 2015 года

     

    Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров проанализировала, с какими   вопросами и проблемами потребители чаще всего обращаются в подразделения мегарегулятора.

    Согласно статистике, самым «горячим» остается вопрос обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). При этом произошло существенное снижение по сравнению со II кварталом 2015 года количества жалоб о навязывании страховыми организациями дополнительных услуг (страхование жизни, здоровья и т.д.) при заключении договора ОСАГО, а также об отсутствии бланков полисов ОСАГО у страховых организаций. Вместе с тем Банк России фиксирует резкий рост количества жалоб по вопросу применения страховыми организациями неверного значения коэффициента за безаварийную езду (КБМ) при расчете страховой премии по ОСАГО (в 2 раза по сравнению со II кварталом 2015 года). Рост количества жалоб пришелся на сентябрь и, по сравнению с августом, составил 30%.

    У многих обратившихся есть претензии и к КАСКО. Основными причинами направления потребителями страховых услуг жалоб по вопросам страхования КАСКО являлись нарушение сроков и порядка выплаты страхового возмещения, а также отказ в выплате страхового возмещения.

    Среди прочих жалоб и обращений можно выделить тему микрофинансовых организаций, деятельность которых регулирует Банк России.

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости