• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.601-0.6842USD ЦБ 14.11.25

93.6953-0.494EUR ЦБ 14.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 07.10.15 13:10

    НАФИ: страховым компаниям доверяют лишь 40% россиян

    © Banki.ru

     Страховым компаниям доверяют лишь 40% россиян. Таковы данные опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного в мае 2015 года.

    «Несмотря на положительное отношение к страхованию как услуге в целом, доверие к страховщикам находится на уровне ниже среднего (доверяют страховым компаниям 40% опрошенных по сравнению с 62%, положительно оценивающих страхование как услугу в целом)», — уточнили эксперты.

    По их данным, почти каждый второй пользователь страховых услуг относится к страхованию в целом скорее положительно (48%), а каждый пятый — однозначно положительно (19%), что на 4—5 процентных пунктов больше, чем в группе респондентов, не пользующихся никакими страховыми услугами, кроме ОМС.

    Наиболее высокий уровень доверия к страховщикам демонстрируют представители целевой аудитории в возрасте от 35 до 44 лет (45%), самый низкий — респонденты старшей возрастной группы (33%). 

    «Многим пользователям финансовых услуг страховые компании представляются организациями, прозрачность и открытость деятельности которых находится на очень низком уровне, причем как для потребителей, так и для возможных регуляторов, — пояснила руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирина Лобанова. — При этом, согласно исследованию НАФИ, более 90% населения затрудняются сказать, кто же регулирует данную отрасль, а 2% полагают, что этим занимается компания «Росгосстрах», и только 1% опрошенных уверенно называет Банк России. С другой стороны, достаточно высокая доля потребителей, считающих страхование полезной услугой, свидетельствует о том, что с течением времени оно утрачивает статус «ненужного сервиса».

    << назад к списку
  • 31.08.20 Международные резервы РФ прибавили за неделю 0,6 млрд долларов
  • 27.08.20 С дефицитом бюджета завершили полугодие 47 регионов
  • 27.08.20 Мишустин: образовательные кредиты будут выдавать по ставке 3% годовых
  • 27.08.20 Исследование: дети предпочитают наличные деньги
  • 27.08.20 Минфин объяснил исчезновение законопроекта о льготах в «русских офшорах»
  • 27.08.20 Исследование: ​кредитами и займами пользуются почти 30% россиян
  • 21.08.20 Объем ФНБ к концу года может сократиться до 7 трлн рублей
все новости