• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

79.12720.6247USD ЦБ 06.06.25

90.66351.3527EUR ЦБ 06.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 16.01.19 08:30

    GfK: доля интернет-пользователей в России выросла до 75,4%

      © Banki.ru

    Аудитория интернет-пользователей в России среди населения в возрасте от 16 лет составила к началу 2019 года 90 млн человек, увеличившись на 3 млн по сравнению с предыдущим годом и достигнув 75,4% взрослого населения страны. Такие данные приводятся в исследовании GfK.
    Авторы обращают внимание на то, что в последние годы аудитория Интернета растет уже медленно и в основном за счет подключения пользователей старшего поколения. Среди молодежи и людей среднего возраста проникновение Интернета близко к предельному уровню.
    Основная тенденция последних лет — рост рынка мобильного Интернета. К началу 2019 года доля пользователей Интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%. Прежде всего растет аудитория пользователей, которые выходят в Интернет со смартфонов, а пользование планшетами немного сократилось.

    Еще одним важным качественным сдвигом последнего времени назван стремительный рост доли пользователей, которые выходят в Интернет только через мобильные устройства: с 18% от всех пользователей Интернета год назад до 35%.
    «Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь — десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», — комментирует руководитель отдела медиаисследований GfK Rus Сергей Кетов.
    Источник: Banki.ru

    << назад к списку
  • 13.07.20 Эксперт: российские компании пока не готовы перейти на отечественное ПО
  • 10.07.20 Минкомсвязь предлагает направить 5 млрд рублей на создание системы «Капиталовложения»
  • 09.06.20 Глава государства подписал закон о едином регистре сведений о населении России
  • 07.02.20 Минэкономразвития России введёт новый сервис на портале госуслуг для граждан
  • 06.02.20 Кадастровая палата запустила единый сайт с услугами рынка недвижимости
  • 05.02.20 В первом чтении принят законопроект об эксперименте по электронному документообороту
  • 27.01.20 Исследование: треть работодателей в РФ оказались не рады электронным трудовым книжкам​
все новости