- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
84.004-1.0119USD ЦБ 12.04.25
96.21631.6127EUR ЦБ 12.04.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
25.12.17 08:50
Минэкономразвития подвело итоги ежегодного мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму
© Официальный сайт Минэкономразвития России
Оценка проводилась с августа по ноябрь 2017 года. Итоги озвучил директор Департамента государственного управления Минэкономразвития России Павел Малков на семинаре для представителей органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов.
В ходе мониторинга была проведена оценка доступности, а также удобства для пользователей 585 электронных услуг на Едином портале gosuslugi.ru. Количество услуг с кнопкой «Получить услугу» возросло на 5% (с 423 до 469). Количество услуг, по которым удалось подать заявление в электронной форме, выросло незначительно: с 451 до 461 услуги. Количество уведомлений о результатах рассмотрения заявления возросло на 4%.
Во время мониторинга оценивалась также полнота сведений о порядке предоставления услуг. Данный показатель остается традиционно высоким - на Едином портале содержится 92% необходимых сведений. Максимально полно об услугах информируют Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России, Роскосмос, Росгвардия, Росмолодёжь, Росстат и ФССП России.
При этом, по словам Павла Малкова, сохраняется ряд системных проблем. «Ведомствам стоит обратить внимание на документы, которые заявитель готовит по определенной форме. Для таких документов требуется размещение шаблона, образца заполнения шаблона и электронной формы шаблона. Вторым моментом, на котором хотелось бы заострить внимание ведомств, являются сведения о платности услуги. Если услуга предоставляется бесплатно, то это должно быть указано в явном виде. Если услуга платная, необходимы сведения о размере оплаты», - подчеркнул директор Департамента.
Положительная динамика была отмечена в ходе мониторинга доступности органов власти по телефонным каналам. «Дозвониться» можно по 83% номеров ведомств, размещенных на портале госуслуг. В прошлом году этот показатель составил 82%. Всего в 2017 году Минэкономразвития России было проверено 6185 телефонных номеров федеральных ведомств.
Подробные отчеты с результатами мониторинга и соответствующими рекомендациями были индивидуально предоставлены каждому ведомству, оказывающему услуги в электронном виде.
<< назад к списку - 13.07.20 Эксперт: российские компании пока не готовы перейти на отечественное ПО
- 10.07.20 Минкомсвязь предлагает направить 5 млрд рублей на создание системы «Капиталовложения»
- 09.06.20 Глава государства подписал закон о едином регистре сведений о населении России
- 07.02.20 Минэкономразвития России введёт новый сервис на портале госуслуг для граждан
- 06.02.20 Кадастровая палата запустила единый сайт с услугами рынка недвижимости
- 05.02.20 В первом чтении принят законопроект об эксперименте по электронному документообороту
- 27.01.20 Исследование: треть работодателей в РФ оказались не рады электронным трудовым книжкам