• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

79.17030USD ЦБ 08.06.25

90.39540EUR ЦБ 08.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 19.01.16 10:34

    Исследование: Viber — самый популярный мессенджер в России

    © Banki.ru

     Мобильными мессенджерами в России пользуются почти 60% обладателей смартфонов, что составляет 50—60 млн человек, рассказал РБК руководитель департамента беспроводных технологий J'son & Partners Consulting Виталий Солонин. Большинство пользователей — 61% — установили на свои смартфоны мессенджер Viber, отметил он. На втором месте с долей 49% находится WhatsApp, а лидировавший в 2013 году с большим отрывом Skype — на третьем месте, добавил Солонин.

    J'son & Partners Consulting был проведен онлайн-опрос среди пользователей смартфонов в городах-миллионниках в июне 2015 года.

    Лидерство Viber и WhatsApp связано с простотой регистрации по телефонному номеру и отсутствием необходимости держать приложение в активном режиме, для того чтобы абоненты могли дозваниваться, в отличие от Skype, считает Солонин. Наибольшая популярность Viber связана, возможно, с большей функциональностью: у мессенджера есть поддержка не только голосовых, но и видеозвонков, полагает эксперт. У WhatsApp для Android поддержка голосовых звонков появилась только весной 2015 года, видеозвонки до сих пор недоступны. Кроме того, Viber лучше оптимизирован для работы в условиях недостаточно качественного интернет-канала, уверяет Солонин.

    В пятерку мессенджеров-лидеров, по версии J'son & Partners Consulting, вошли также соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger, которые как минимум позволяют обмениваться сообщениями. Популярность этих сервисов обусловлена большой аудиторией «материнских» соцсетей, говорит Солонин.

    << назад к списку
  • 13.07.20 Эксперт: российские компании пока не готовы перейти на отечественное ПО
  • 10.07.20 Минкомсвязь предлагает направить 5 млрд рублей на создание системы «Капиталовложения»
  • 09.06.20 Глава государства подписал закон о едином регистре сведений о населении России
  • 07.02.20 Минэкономразвития России введёт новый сервис на портале госуслуг для граждан
  • 06.02.20 Кадастровая палата запустила единый сайт с услугами рынка недвижимости
  • 05.02.20 В первом чтении принят законопроект об эксперименте по электронному документообороту
  • 27.01.20 Исследование: треть работодателей в РФ оказались не рады электронным трудовым книжкам​
все новости