• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.17270.0045USD ЦБ 10.07.25

91.4175-0.5492EUR ЦБ 10.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 24.06.19 09:00

    Минэкономразвития предлагает совершенствование системы предоставления госуслуг в МФЦ

    © Официальный сайт Минэкономразвития России

    Соответствующие предложения были озвучены сегодня на форуме «МФЦ 2.0» в Якутске заместителем Министра экономического развития Саввой Шиповым. Согласно новому проекту реформы многофункциональных центров (МФЦ), все услуги государственных органов населению будут производится в режиме «одного окна».

    МФЦ планируют сделать единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. Кроме того, в этот перечень предлагается включить важные для населения негосударственные услуги в сфере ЖКХ, страхования и др. «Сейчас функции по оказанию госуслуг фактически дублируются в МФЦ и ведомствах. Это лишняя трата ресурсов и не всегда удобно для граждан, поэтому фронт-офис должен остаться один – МФЦ», - сказал на мероприятии замглавы экономического ведомства России Савва Шипов.

    Наряду с расширением функционала МФЦ, реформа предусматривает наделение их директоров полномочиями по защите интересов заявителей. Руководители центров госуслуг в сотрудничестве с прокуратурой, при нарушении прав граждан и предпринимателей и некачественном предоставлении услуг, будут вести от имени потребителя претензионную работу в отношении органов власти.

    Еще одной мерой станет трансформация МФЦ в центры компетенций, в образцовые организации, внедряющие принципы «бережливого производства» и систему управления знаниями и технологиями «умных офисов». В итоге, МФЦ будут выполнять роль генераторов и «драйверов» улучшений в сфере предоставления услуг на территории региона, страны в целом.

    «МФЦ должны стать не просто центрами услуг, а центрами коммуникации с органами власти, где гражданам может быть оказана квалифицированная помощь в их жизненной ситуации», - подытожил замминистра.

    << назад к списку
  • 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
  • 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
  • 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
  • 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
  • 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
  • 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
  • 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы
все новости