- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
81.13710USD ЦБ 20.04.25
92.22320EUR ЦБ 20.04.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
24.06.19 09:00
Минэкономразвития предлагает совершенствование системы предоставления госуслуг в МФЦ
© Официальный сайт Минэкономразвития России
Соответствующие предложения были озвучены сегодня на форуме «МФЦ 2.0» в Якутске заместителем Министра экономического развития Саввой Шиповым. Согласно новому проекту реформы многофункциональных центров (МФЦ), все услуги государственных органов населению будут производится в режиме «одного окна».
МФЦ планируют сделать единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. Кроме того, в этот перечень предлагается включить важные для населения негосударственные услуги в сфере ЖКХ, страхования и др. «Сейчас функции по оказанию госуслуг фактически дублируются в МФЦ и ведомствах. Это лишняя трата ресурсов и не всегда удобно для граждан, поэтому фронт-офис должен остаться один – МФЦ», - сказал на мероприятии замглавы экономического ведомства России Савва Шипов.
Наряду с расширением функционала МФЦ, реформа предусматривает наделение их директоров полномочиями по защите интересов заявителей. Руководители центров госуслуг в сотрудничестве с прокуратурой, при нарушении прав граждан и предпринимателей и некачественном предоставлении услуг, будут вести от имени потребителя претензионную работу в отношении органов власти.
Еще одной мерой станет трансформация МФЦ в центры компетенций, в образцовые организации, внедряющие принципы «бережливого производства» и систему управления знаниями и технологиями «умных офисов». В итоге, МФЦ будут выполнять роль генераторов и «драйверов» улучшений в сфере предоставления услуг на территории региона, страны в целом.
«МФЦ должны стать не просто центрами услуг, а центрами коммуникации с органами власти, где гражданам может быть оказана квалифицированная помощь в их жизненной ситуации», - подытожил замминистра.
<< назад к списку - 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
- 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
- 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
- 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
- 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
- 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
- 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы