• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.32740.0145USD ЦБ 22.07.25

91.51380.4317EUR ЦБ 22.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 23.08.17 07:27

    «Ромир»: россияне стали тратить меньше денег на развлечения

     © Banki.ru

    Больше половины россиян (51%) за последние три года экономили на посещении развлекательных мероприятий. Таковы результаты опроса, проведенного холдингом «Ромир».
    «В вопросе проведения досуга и развлечений россияне разделились. Почти половина из них (51%) никакие развлекательные заведения и мероприятия за последние полгода не посещали. А оставшиеся 49% в развлечениях себе не отказывают. Однако по сравнению с осенью 2014 года было зафиксировано небольшое, чаще в пределах статпогрешности, сокращение числа посещавших рестораны, театры, концерты, музеи, боулинги, сауны. Увеличилась аудитория только у кинотеатров и ресторанов быстрого питания. Происходит это на фоне почти повсеместного сокращения среднего чека за одно посещение», — говорится в исследовании.
    При этом за три года выросла частота посещения ресторанов и заведений фастфуда, бань и соляриев, но сократилась — театров, музеев, концертов современной музыки, кинотеатров, ночных клубов. Вечными по частоте и стабильными в финансовом вопросе остались только концерты классической музыки, оперные и балетные спектакли.
    Почти за три года выросло на 6 процентных пунктов — с 45% до 51% — число тех, кто не посещал никаких мероприятий и развлекательных заведений. Чаще, чем в среднем по выборке такой ответ давали россияне старше 45 лет, жители малых городов и сельской местности, респонденты из Южного и Сибирского округов.
    С 30% до 26% сократилось число тех, кто сообщил о посещении кафе и ресторанов. 12% (ранее — 13%) перестали посещать салоны красоты, 7% (9%) — платные бани и сауны, вдвое (с 2% до 1%) сократилось число посетителей SPA-центров и соляриев.
    Почти в два раза уменьшилась доля театралов — с 11% до 6%, почти втрое — с 8% до 3% — число посетителей концертов современной музыки, в два с половиной раза — с 5% до 2% — доля посетителей концертов классической музыки, оперных и балетных спектаклей. Уменьшилось и число посетителей боулингов и бильярдных — с 8% до 6%. Также сократилась аудитория ночных клубов — с 7% до 5%.
    Небольшой рост посетителей был зафиксирован только по двум позициям. По сравнению с осенью 2014 года на 2% выросла доля посетителей кинотеатров — с 22% до 24%. Также 2% аудитории приобрели рестораны быстрого питания — теперь их посещают 19% против 17% три года назад.
    Во всероссийском опросе приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

     

    << назад к списку
  • 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
  • 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
  • 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
  • 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
  • 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
  • 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
  • 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы
все новости