• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.86230.4146USD ЦБ 25.07.25

93.33621.5465EUR ЦБ 25.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 24.04.17 08:01

    Повышение эффективности социальной защиты граждан требует принятия системных решений

    © Официальный сайт Минэкономразвития России

    «Вопрос предоставления негосударственными организациями социальных услуг и повышения их доступности – это непростая задача, которая требует принятия серьезных системных решений, связанных с увеличением эффективности социальной защиты граждан», – заявил директор Департамента стратегического развития и инноваций Артем Шадрин в рамках мозгового штурма «Частный бизнес и НКО – поставщики услуг в социальной сфере» на полях Красноярского экономического форума.

    Участие негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере позволяет существенно повысить эффективность использования ресурсов, выделяемых на эти цели, активно внедрять в практику инновационные социальные технологии, привлекать внебюджетные инвестиции для развития объектов социальной инфраструктуры.

    Артем Шадрин отметил, что в прошлом году был принят 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», который уравнял в возможностях получения бюджетного финансирования государственные учреждения и негосударственные организации. По его словам, если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг, то гражданин волен выбрать эту организацию, и тогда она получит бюджетные средства для возмещения затрат, которые понесла, оказывая ему услуги. «Но проблемы в том, как организации попасть в реестр поставщиков, оказывающих социальные услуги, и как гражданину узнать о наличии такой организации», – заметил он.

    В качестве решения директор Департамента Минэкономразвития России предложил в алгоритм предоставления социальных услуг «зашить» информирование гражданина о всех доступных альтернативах – выбора поставщика услуг, которые могут быть оказаны. При этом он добавил, что решение требует участия со стороны органов региональной власти. 

    << назад к списку
  • 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
  • 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
  • 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
  • 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
  • 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
  • 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
  • 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы
все новости