- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
78.86230.4146USD ЦБ 25.07.25
93.33621.5465EUR ЦБ 25.07.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
24.04.17 08:01
Повышение эффективности социальной защиты граждан требует принятия системных решений
© Официальный сайт Минэкономразвития России
«Вопрос предоставления негосударственными организациями социальных услуг и повышения их доступности – это непростая задача, которая требует принятия серьезных системных решений, связанных с увеличением эффективности социальной защиты граждан», – заявил директор Департамента стратегического развития и инноваций Артем Шадрин в рамках мозгового штурма «Частный бизнес и НКО – поставщики услуг в социальной сфере» на полях Красноярского экономического форума.
Участие негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере позволяет существенно повысить эффективность использования ресурсов, выделяемых на эти цели, активно внедрять в практику инновационные социальные технологии, привлекать внебюджетные инвестиции для развития объектов социальной инфраструктуры.
Артем Шадрин отметил, что в прошлом году был принят 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», который уравнял в возможностях получения бюджетного финансирования государственные учреждения и негосударственные организации. По его словам, если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг, то гражданин волен выбрать эту организацию, и тогда она получит бюджетные средства для возмещения затрат, которые понесла, оказывая ему услуги. «Но проблемы в том, как организации попасть в реестр поставщиков, оказывающих социальные услуги, и как гражданину узнать о наличии такой организации», – заметил он.
В качестве решения директор Департамента Минэкономразвития России предложил в алгоритм предоставления социальных услуг «зашить» информирование гражданина о всех доступных альтернативах – выбора поставщика услуг, которые могут быть оказаны. При этом он добавил, что решение требует участия со стороны органов региональной власти.
<< назад к списку - 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
- 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
- 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
- 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
- 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
- 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
- 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы