- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
80.32890.0126USD ЦБ 02.08.25
91.7056-0.1695EUR ЦБ 02.08.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
10.03.16 10:30
Число покупок в российских интернет-магазинах упало на 17%
© Forbes
Россияне в 2015 году сократили количество покупок в российских интернет-магазинах на 17%, сообщает «Интерфакс» в среду, 9 марта, со ссылкой на заявление президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.
Несмотря на это, в денежном выражении рынок интернет-торговли в целом, то есть покупки в российских и иностранных магазинах, показал прирост на 7%, до 760 млрд рублей. Объем покупок в российских интернет-магазинах в 2015 году составил 540,8 млрд рублей (рост на 7,2% по сравнению с 2014 годом).
<< назад к списку
Объем трансграничной интернет-торговли в 2015 году увеличился на 5%, до 219,2 млрд рублей. При этом число посылок из-за рубежа увеличилось в два раза, до 135 млн с 77 млн в 2014 году. 90% посылок пришлось на Китай. Доля трансграничной торговли в 2015 году выросла до 29% с 21% рынка интернет-торговли в стоимостном выражении в 2014 году.
При этом доставку для более половины (51%) покупателей против 39% в 2014 году обеспечило ФГУП «Почта России». Так, «Почта России» доставила в 2015 году 128 млн посылок из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году, и в 4,5 раза выше уровня 2013 года. Всего в прошлом году «Почта России» доставила 194 млн посылок.
«До 2013 года «Почта России» стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 — показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России», — поделился заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев. По его словам, предприятие достигло такого уровня благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры, внедрению новых сервисов и услуг — как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов. - 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
- 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
- 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
- 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
- 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
- 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
- 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы