• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.07, № 07/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.32890.0126USD ЦБ 02.08.25

91.7056-0.1695EUR ЦБ 02.08.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 05.02.16 10:32

    Опрос: только 14% россиян имеют опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах

    © Banki.ru

     Только 14% россиян имеют опыт покупок в иностранных интернет-магазинах, свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований.

    За последний год покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 14% опрошенных, в основном приобретая одежду и обувь (7%), а также технику и электронику (3%). Молодые люди в возрасте до 24 лет вдвое чаще сообщают об опыте подобных покупок (27%). В целом чем старше опрошенные, тем реже они обращаются в иностранные интернет-магазины (среди респондентов старше 60 лет такой опыт есть у 2%).

    Россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах: большинство (79%) затруднились вспомнить какие-либо их названия, а некоторые называли отечественные интернет-площадки, такие как «Ламода» (2%). Тем не менее самый известный интернет-магазин — AliExpress, его вспомнили 12% опрошенных. Еще 5% указали eBay. Также упоминались магазины Asos, Otto, Alibaba.

    «Несмотря на экономический кризис и обесценивание рубля, в России наблюдается рост трансграничной интернет-торговли, а самые активные игроки российского рынка электронной коммерции сегодня —­ это компании из Поднебесной, и результаты проведенного НАФИ исследования это подтвердили», — отмечает руководитель исследовательских проектов НАФИ Сергей Антонян.

    По его словам, на данный момент трансграничная торговля имеет одностороннюю направленность: если объем товаров, ввозимых из Китая в Россию, растет, то экспорт товаров из РФ за рубеж отсутствует. При этом, как показал опрос НАФИ, 24% респондентов верят, что крупный российский интернет-магазин, торгующий отечественными товарами, может пользоваться популярностью у жителей зарубежных стран.

    Инициативный всероссийский репрезентативный опрос проведен в декабре 2015 года. Опрошено 1,6 тыс. жителей 132 населенных пунктов 46 регионов РФ. Статистическую погрешность НАФИ оценивает максимум в 3,4%.

    << назад к списку
  • 31.08.20 Треть россиян в пандемию перестали платить за ЖКХ
  • 27.08.20 Минстрой: площадь жилья в стадии строительства в России сократилась на 28%
  • 27.08.20 Глава Минстроя допустил перенос задачи нацпроекта по вводу жилья на 2026 год
  • 27.08.20 Число безработных за лето выросло на 444 тыс. человек
  • 27.08.20 Росстат вновь зафиксировал нулевую инфляцию за неделю
  • 21.08.20 Росстат предварительно оценил спад ВВП России в первом полугодии на уровне 3,6%
  • 19.08.20 Финансирование проекта «Искусственный интеллект» планируется сократить в разы
все новости