- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
81.35620.343USD ЦБ 12.11.25
94.19540.2667EUR ЦБ 12.11.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
15.05.17 08:16
Исследование: рынок эквайринга в России за год вырос почти на 25%
© Banki.ru
Почти 40% российских компаний в марте 2017 года принимали к оплате карты клиентов. Это на 24,43% больше, чем в марте прошлого года. Таковы данные исследования аналитиков сервиса «Поток» Альфа-Банка.
«39,47% исследованных российских компаний в марте 2017 года принимали к оплате карты клиентов. Это почти на 25% больше, чем в марте 2016 года (было 32,24%). Однако банкам и платежным системам стоит задуматься: 60% «наличных» компаний — огромный потенциал для роста рынка эквайринга», — отмечается в документе.
Больше всего компаний, принимающих платежи по картам, в марте было в Республике Башкортостан — 60,18% от общего числа предприятий в регионе. Далее следуют Пермский край (51,5% компаний), Иркутская область (48,49%) и Москва (47,29%) с Московской областью (46,23%). В Санкт-Петербурге — 28,88% компаний, в Татарстане — 26,63%.
В Башкортостане высокая доля эквайринга среди ресторанов (65,08%) и розничных магазинов (63,14%). «Доля превысила бы 60%, если бы не платные услуги (компаний в этой сфере значительное количество) — 52,63%. Ситуация вполне предсказуема, если учесть высокий уровень распространения кредитных карт в регионе. В Москве высока доля приема карт среди ресторанов и кафе (60,65%), учреждений здравоохранения (61%). Но доля в розничной торговле значительно меньше Башкортостана (44,97%), а количество компаний в рознице значительно больше, чем по другим сферам. Поэтому общая доля по столице получилась ниже. При этом в Санкт-Петербурге показатели подключений эквайринга по многим сферам невысоки. В лидерах здесь туризм (38,24%) и гостиницы (37,66%) — регион по праву туристический центр России. А вот в ресторанах и рознице многие компании карту не примут (22,53% и 29,88% соответственно)», — говорится в документе
Для подготовки данных была взята случайная выборка из 200 тыс. компаний малого и среднего бизнеса. Исследование основано на обезличенных данных по их операциям за период с марта 2016-го по март 2017 года. Все компании являются клиентами Альфа-Банка. Кроме того, дополнительно были отобраны компании, работающие с физлицами (например, из сферы розничной торговли, питания, предоставления временных мест для проживания, услуг по здравоохранению, туризма, образования и платных услуг для населения).
<< назад к списку - 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
- 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
