• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.2852-0.071USD ЦБ 13.11.25

94.1893-0.0061EUR ЦБ 13.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 15.12.16 08:24

    Чиновникам запретили владеть иностранными активами через третьих лиц

    © Banki.ru

    Госдума приняла закон, который детализирует понятие «иностранные финансовые инструменты» (ИФИ) и запрещает владеть ими депутатам, государственным чиновникам и силовикам, в том числе через третьих лиц, говорится в сообщении нижней палаты парламента.
    Инициатором законопроекта выступило правительство РФ.
    Закон запрещает владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами государственным чиновникам, депутатам Госдумы и членам Совета Федерации, руководителям Генпрокуратуры, Банка России, судьям и другим лицам, перечень которых определен российским законодательством. Запрет распространяется как на прямое, так и на косвенное, через третьих лиц, владение и пользование такими инструментами. Под третьими лицами в данном случае подразумеваются супруги и дети.
    Иностранными финансовыми инструментами, согласно документу, предлагается считать:
    - ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты лиц (организаций или физических лиц), местом регистрации, жительства или нахождения которых является иностранное государство;
    - доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций, местом регистрации или нахождения которых является иностранное государство, а также в имуществе иностранных структур без образования юридического лица;
    - договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, и договоры займа, если хотя бы одной из сторон такого договора является лицо (организация или физическое лицо), местом регистрации, жительства или нахождения которого является иностранное государство, или иностранная структура без образования юридического лица;
    - кредитные договоры, заключенные с расположенными за пределами территории России иностранными банками или другими иностранными кредитными организациями.
    Документ был разработан во исполнение национального плана противодействия коррупции. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости