• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.2852-0.071USD ЦБ 13.11.25

94.1893-0.0061EUR ЦБ 13.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 14.12.16 09:34

    НАФИ: 38% россиян могут самостоятельно разобраться в финансовых услугах

    © Banki.ru

    Более трети — 38% — россиян полагают, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно. При этом 33% признались, что существует много финансовых услуг, которые трудно понять. Об этом свидетельствуют результаты октябрьского опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
    По мнению россиян, сложнее всего для восприятия — инвестиционные продукты, так считают 41% опрошенных. На втором месте по сложности оказались кредитные продукты, их назвали 18% респондентов. Каждый десятый не понимает, что такое микрозаем (10%), еще 8% считают сложным разобраться со страховыми услугами. Самыми понятными продуктами из предложенного списка оказались вклады и банковские карты.
    Согласно исследованию, не более четверти россиян (23%) считают, что большинство услуг на рынке вполне понятны.
    По мнению экспертов, обычному человеку заведомо трудно успеть за происходящими изменениями в данной сфере. «Финансовые рынки развиваются стремительно как со стороны продуктового предложения, так и со стороны технологий», — комментирует генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. По ее мнению, чтобы избежать данного дисбаланса, игрокам финансового рынка нужно пересмотреть принципы взаимоотношений с потребителями.
    «Упрощай и обучай!» — вот формула, которая в корне может изменить качество взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами», — заключила эксперт. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости