• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

81.2852-0.071USD ЦБ 13.11.25

94.1893-0.0061EUR ЦБ 13.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 17.11.16 09:29

    Совет Федерации одобрил поправки в федеральный бюджет-2016

    © Banki.ru

    Совет Федерации одобрил поправки в федеральный бюджет РФ на 2016 год.

    Как отметили в Совете Федерации, внесение изменений в ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» связано с ухудшением макроэкономической ситуации по сравнению с прогнозируемой, что вызвало необходимость уточнения основных макроэкономических показателей социально-экономического развития России на 2016 год.
    Ожидается снижение ВВП по итогам 2016 года на 0,6%, тогда как прогнозировался рост ВВП на 0,7% в первоначальных расчетах к бюджету при прогнозируемой цене на нефть 41 доллар за баррель.
    Доходы сокращаются почти на 370 млрд рублей (или на 2,7%). При этом нефтегазовые доходы сокращаются на 1 трлн 267,4 млрд рублей (или на 21%), а ненефтегазовые доходы увеличатся на 897,5 млрд (или на 11,7%). Увеличение ненефтегазовых доходов обусловлено главным образом дополнительными поступлениями дивидендов от акционерного общества «Роснефтегаз» по результатам продажи пакета акций «Роснефти» в размере 703,5 млрд рублей.
    Кроме того, дефицит бюджета прогнозируется в размере 3,7% ВВП — это 3 трлн 34 млрд рублей. Первоначально планировался дефицит в размере 3% ВВП.
    Объем расходов федерального бюджета на 2016 год предлагается утвердить в размере 16 трлн 403 млрд рублей, что на 304,3 млрд больше объема, утвержденного федеральным законом ранее. При этом доля расходов в ВВП сокращается с 20,5% до 19,8%.
    Увеличение расходов связано прежде всего с необходимостью увеличить расходы на трансферт Пенсионному фонду — более 200 млрд рублей. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости