- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
80.601-0.6842USD ЦБ 14.11.25
93.6953-0.494EUR ЦБ 14.11.25
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
13.10.16 08:38
Почта России запустит сервис онлайн-платежей в 2017 году
© Banki.ru
В следующем году Почта России запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег, пишут «Известия».
«Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит трансакцию в ту или иную платежную систему, — говорит заместитель генерального директора Почты России Родион Шишков. — Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие».
Почта России планирует предоставить услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор готов взять на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.
По сути Почта России готовит систему, похожую на AliPay (платежный сервис AliExpress) или PayPal (платежный сервис eBay). Пользователю надо будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать свою банковскую карту к системе или использовать для платежа другие сервисы, например «Яндекс.Деньги» или QIWI.
Следующим этапом развития данной платформы станет появление сервиса приема платежей, он должен будет начать работу до конца июня 2017 года, а до конца 2018 года на «Отправка.Почта.Ру» станет доступна комплексная услуга.
«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает все, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — говорит Шишков.
Сейчас Почта России предоставляет клиентам сервис через онлайн-платформу «Отправка.Почта.Ру», которая предлагает продавцу функционал подготовки посылок к отправке. В эту платформу загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.
<< назад к списку - 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
- 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
