• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.601-0.6842USD ЦБ 14.11.25

93.6953-0.494EUR ЦБ 14.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 12.10.16 07:52

    Комментарий Министра Максима Топилина относительно прогноза прожиточного минимума пенсионера на 2017 год

    © Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

    Министр Максим Топилин прокомментировал журналистам прогнозную величину прожиточного минимума пенсионера на 2017 год, закладываемую в Федеральный бюджет:

    «Что касается снижения прожиточного минимума для пенсионеров, кажется, это заблуждение, неверная трактовка журналистов.

    Речь идет о том, что в следующем году при формировании федерального бюджета и бюджетов регионов, возможно, в ряде случаев прожиточный минимум, прогноз на 2017 год, окажется ниже, чем он был в прогнозе осенью прошлого года на 2016 год. Речь не о снижении реального прожиточного минимума. Речь идет о соотнесении нового прогноза на 2017 год, и старого, октябрьского, прошлогоднего прогноза.

    Вы, наверное, помните ситуацию, в которой мы находились год назад, когда неопределенностей было очень много, когда цены в динамике своей показывали достаточно серьезные темпы. И тогда прогнозировали, что прожиточный минимум мог бы увеличиться. Этого не произошло, и прогноз прожиточного минимума для пенсионеров на следующий год в федеральном бюджете, да, будет несколько ниже чем прогнозный октябрьский прошлого года.

    Но это не означает, что кто-то что-то потеряет. Мы подготовили соответствующий законопроект, который сохранит уровни региональных социальных доплат и совокупный размер всех этих выплат исходя из такого разночтения в прогнозах». 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости