• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.11, № 11/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.601-0.6842USD ЦБ 14.11.25

93.6953-0.494EUR ЦБ 14.11.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 18.08.16 10:55

    Исследование: более трети клиентов банков пользуется их онлайн-сервисами

    © Banki.ru

     Более трети всех банковских клиентов пользуются онлайн-сервисами кредитных организаций, причем свыше двух третей — проживают в регионах. Такие данные содержатся в исследовании банка «Русский Стандарт» (есть в распоряжении портала Банки.ру).


    В «Русской Стандарте» подсчитали, что в столице и Московской области проживает 29% всех пользователей онлайне-сервисов банков (интернет- и мобильного банка), из них 21% — в самой Москве. За Москвой с сильным отрывом следует Санкт-Петербург: в Северной столице проживает всего 8% банковских клиентов, предпочитающих использовать дистанционные каналы обслуживания. В регионах за исключением столичного любителей онлайн-сервисов 71%.

    Как пояснили порталу Банки.ру в «Русском Стандарте», такое преобладание региональных пользователей онлайн-сервисов среди банковских клиентов связано с рядом факторов. «В целом региональных клиентов больше, чем столичных, и рост финансовой грамотности и культуры по стране повлиял на их активность в части использования онлайн-сервисов. Кроме того, удаленность от офисов влияет на необходимость иметь доступ к дистанционным сервисам — в регионах чаще всего офисы банков расположены в центре города, а значительное количество населения живет в отдалении», — рассказали в банке.

    Там также выяснили, что онлайн-сервисами вне зависимости от региона проживания больше пользуются мужчины: 61% мобильным и 56% интернет-банком. Свыше 50% этих представителей «сильной половины» человечества — женатые люди. При этом мобильным банком предпочитает пользоваться в основном более молодое поколение мужчин: 53% из них находятся в возрасте от 26 до 35 лет, в то время как лишь 37% мужчин этой возрастной группы пользуются интернет-банком.

    Впрочем, эти две категории мужчин сходны по среднему размеру дохода, он составляет 25—50 тыс. рублей (44% пользователей мобильного и 43% — интернет-банка).

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости