- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
76.0155-0.2336USD ЦБ 21.04.21
91.75070.2747EUR ЦБ 21.04.21
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
01.03.21 09:37
Интернет VS телевидение
Левада-Центр провел очередной этап исследования каналов, по которым россияне узнают новости. Начало исследованию было положено в 2013 году. На том этапе безоговорочное лидерство принадлежало телевидению. Оно снабжало информацией 85 процентов граждан России. Интернет-издания находились на последнем месте – менее 15%. Третье место занимали соц. сети, второе – родственники и знакомые. И те и другие имели немного более 20%.
<< назад к списку
В январе 2021 года ситуация существенно изменилась. Значение телевидения в деле информирования населения снизилось до 64%, но продолжает удерживать лидерство. На второе место вышли интернет-издания – 42%. 39% россиян получают информацию из соц. сетей. А вот значение информации, полученной от родственников и знакомых, сократилось до 16%.
57% россиян посещают социальные сети ежедневно. Наиболее популярной остается сеть Вконтакте. Ее используют 43% опрошенных. На втором месте YouTube – 35%, на третьем Instagram – 31%. Бытро набирает популярность Tik Tok, которая за несколько месяцев достигла показателя 14%.
Полные результаты исследования можно посмотреть на сайте Левада-Центра https://www.levada.ru/2021/02/23/sotsialnye-seti-v-rossii/ - 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.
- 11.03.21 Прогноз по росту мирового ВВП
- 11.03.21 Цены в январе-феврале 2021 г.
- 11.03.21 О финансовых результатах деятельности организаций в 2020 году
- 03.03.21 Средняя цена на нефть марки Urals в феврале 2021
- 03.03.21 Цены в январе 2021 г.
- 01.03.21 Интернет VS телевидение