- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
102.57610USD ЦБ 25.11.24
107.42520EUR ЦБ 25.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
13.12.19 09:01
Deloitte: новогодний бюджет россиянина вырос на 14%
© Banki.ru
В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина составит 19,3 тыс. рублей, что на 14% выше прошлогоднего показателя (16,9 тыс. рублей), свидетельствуют данные исследования компании Deloitte. Каждый пятый россиянин тратит больше денежных средств в новогодние праздники, потому что не желает думать об экономической ситуации, отмечают аналитики.
Так, доля затрат на подарки в структуре новогоднего бюджета среднестатистического россиянина увеличилась с 42% до 46%. По этому показателю россияне практически сравнялись с жителями Европы, где на подарки приходится около половины новогоднего бюджета. Больше всего на подарки тратят в Великобритании — 336 евро, Испания — лидер по приобретению еды и напитков (173 евро).
Большинство россиян (63%) желают получить в подарок денежные средства. Традиционно денежные средства значительно опережают остальные категории подарков по степени желанности, отмечается в исследовании. За деньгами в списке следуют путешествия — их в подарок хотят получить 40% респондентов, немного меньше (39%) — смартфон.
В списке популярных подарков косметика (37%), ноутбук (33%), конфеты, шоколад (31%), а также ювелирные изделия и часы (29%).
В качестве подарков для подростков набирают популярность «умные» аксессуары, носимые трекеры и товары для спорта. Трекеры, отмечают аналитики, по сравнению с прошлым годом приобрели небольшую популярность — 29% в этом году против 20% год назад.
Согласно исследованию, каждый третий подарок приобретается в интернет-магазине, и этот показатель продолжает медленно расти. Наиболее распространенным и популярным способом поиска желаемых подарков в 2019 году стали поисковые системы с контекстной рекламой, за которыми следуют интернет-магазины традиционных розничных сетей.
Традиционно более трети россиян совершают новогодние покупки во второй половине декабря.
Источник: Banki.ru
<< назад к списку - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.