- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
102.57610USD ЦБ 25.11.24
107.42520EUR ЦБ 25.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
15.11.19 08:25
Названы самые популярные у россиян цифровые услуги банков
© Banki.ru
Цифровые финансовые услуги востребованы среди россиян: наиболее популярны перевод средств по номеру телефона и оплата услуг через банковские приложения. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
<< назад к списку
Услугой перевода денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения пользуются 57% россиян, опцией оплаты услуг (мобильной связи, Интернета, ЖКХ) через приложение банка — 54%, а 37% используют функции оплаты по QR-коду или штрихкоду.
Согласно данным опроса, 71% россиян знают, что такое кешбэк. Почти каждый четвертый (23%) уже пользуется этой услугой, а 35% знают о ней, но не хотят пользоваться.
Каждый пятый респондент (20%) получает финансовые советы и просматривает новости в «сторис» приложения банка. Почти столько же россиян (19%) оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн — на сайте банка или через мобильное приложение.
Чатом с другими пользователями в приложении банка пользовались 9% россиян; 36% знают о такой возможности, но не планируют пользоваться ею.
Исследование также показало, что россияне плохо осведомлены о цифровых помощниках, встроенных в электронные сервисы банков, и редко пользуются ими. Так, с поддержкой банков в чате общались только 16% (45% не слышали о таком сервисе). С чат-ботами банков вели беседу 8% россиян, с автоматизированным голосовым помощником — 11%.
Чаще всего пользователями цифровых сервисов являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и квалифицированные специалисты. Хуже всего о цифровых сервисах информированы жители сел, население старше 60 лет, а также люди с низким уровнем дохода.
Всероссийский опрос НАФИ проведен в октябре текущего года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 150 населенных пунктах 52 регионов в возрасте от 18 лет.
Источник: Banki.ru - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.