- Новости
- Новое на сайте
- Актуально
- Аналитика
- Рейтинги
- Статьи
- Интервью, выступления
- Презентации
- Зарубежный опыт
- Рекомендуем
73.7243-0.2492USD ЦБ 20.01.21
89.2064-0.124EUR ЦБ 20.01.21
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Рейтинги
-
13.06.19 07:52
Аmazon признан самым дорогим в мире брендом
© БФМ.РУ
Стоимость бренда за год выросла в полтора раза
Cамым дорогим брендом в мире cтал американский Amazon, который сместил лидера прошлогоднего рейтинга Google. Стоимость бренда Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд, сообщает «Интерфакс».
Еще год назад Amazon был на 3-м месте в списке. На 2-м месте по стоимости бренд Apple — ($309,5 млрд), Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд).
Далее в списке самых дорогих брендов значатся Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba. Также в ренкинге этого года 15 китайских компаний.
<< назад к списку - 26.02.20 Минэкономразвития России сформировало рейтинг регионов по уровню развития сферы ГЧП за 2019 год
- 25.10.19 Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2019 год, раздел 4 и Библиотека лучшей практики
- 25.10.19 Россия поднялась на 28-ю строчку рейтинга Doing Business
- 10.10.19 Россия сохранила 43-е место в рейтинге конкурентоспособности
- 30.09.19 Россия улучшила позиции в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности
- 29.08.19 Forbes: Гуцериевы вновь возглавили список богатейших российских семей
- 05.08.19 Гарвард возглавил рейтинг вузов по числу самых богатых выпускников