• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2020.12, № 12/2020

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Актуально
  • Аналитика
  • Рейтинги
  • Статьи
  • Интервью, выступления
  • Презентации
  • Зарубежный опыт
  • Рекомендуем

73.7243-0.2492USD ЦБ 20.01.21

89.2064-0.124EUR ЦБ 20.01.21

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Рейтинги

подписка на рассылку RSS канал
  • 13.06.19 07:52

    Аmazon признан самым дорогим в мире брендом

    © БФМ.РУ

    Стоимость бренда за год выросла в полтора раза

    Cамым дорогим брендом в мире cтал американский Amazon, который сместил лидера прошлогоднего рейтинга Google. Стоимость бренда Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд, сообщает «Интерфакс».

    Еще год назад Amazon был на 3-м месте в списке. На 2-м месте по стоимости бренд Apple — ($309,5 млрд), Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд).

    Далее в списке самых дорогих брендов значатся Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba. Также в ренкинге этого года 15 китайских компаний.

    << назад к списку
  • 26.02.20 Минэкономразвития России сформировало рейтинг регионов по уровню развития сферы ГЧП за 2019 год
  • 25.10.19 Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2019 год, раздел 4 и Библиотека лучшей практики
  • 25.10.19 Россия поднялась на 28-ю строчку рейтинга Doing Business
  • 10.10.19 Россия сохранила 43-е место в рейтинге конкурентоспособности
  • 30.09.19 Россия улучшила позиции в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности
  • 29.08.19 Forbes: Гуцериевы вновь возглавили список богатейших российских семей
  • 05.08.19 Гарвард возглавил рейтинг вузов по числу самых богатых выпускников
все рейтинги