• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.4839-0.2335USD ЦБ 20.06.25

89.838-0.4713EUR ЦБ 20.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 20.05.19 08:18

    Исследование: индекс потребительского доверия достиг исторического минимума

     © Banki.ru

    По итогам I квартала 2019 года индекс потребительского доверия россиян побил антирекорд и достиг исторического минимума, опустившись с 65 до 62 пунктов, говорится в исследовании The Conference Board и Nielsen. Об этом сообщает «Коммерсант».

    Как следует из данных аналитиков, в течение 2014—2017 годов показатель опускался с 83 до 69 пунктов. В январе — марте 2019 года ухудшились два из трех показателей, на основе которых складывается индекс. Доля россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив на ближайшие полгода, сократилась на 5 процентных пунктов до 25% относительно IV квартала 2018 года. Доля потребителей, готовых тратить деньги, за тот же период снизилась с 21% до 14%. При этом на 2 п. п. до 20% выросло число опрошенных, с оптимизмом оценивающих перспективы на рынке труда в ближайшие полгода.

    По мнению экспертов, в текущей экономической ситуации потребители все меньше ожидают благоприятных финансовых перспектив и сокращают повседневные расходы, продолжают экономить. Также из-за роста налоговой нагрузки у бизнеса остается все меньше возможности увеличивать расходы, в том числе зарплаты сотрудникам.

    По оценкам The Conference Board и Nielsen, доля потребителей, у которых есть свободные деньги, в I квартале 2019 года сократилась с 77% до 72%.


    Число россиян, стремящихся экономить, за то же время увеличилась с 62% до 69%. В частности, на 2 п. п. до 57% выросла доля респондентов, переключающихся на более доступные продукты.

    В целом доля российских потребителей, которые считают, что страна находится в состоянии рецессии, в I квартале 2019 года выросла на 3 п. п. до 79%, говорится в исследовании. Одновременно с 4% до 6% увеличилось число респондентов, уверенных в улучшении экономического положения в течение года.


    Источник: Коммерсант

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости