- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
105.06041.2696USD ЦБ 27.11.24
110.49431.6238EUR ЦБ 27.11.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
14.05.19 08:38
Минэкономразвития готовит новый формат работы МФЦ
© Banki.ru
Минэкономразвития РФ разрабатывает новый формат работы многофункциональных центров (МФЦ) и планирует расширить их функционал. Об этом заместитель министра экономического развития Савва Шипов сообщил в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты».
«Сейчас мы готовим новый проект, который условно называем МФЦ 2.0. Он связан с задачами завтрашнего дня и с участием в их решении МФЦ. Пока не могу раскрыть всех секретов, но думаю, что востребованность МФЦ еще долгое время будет оставаться высокой», — сказал он.
В ближайшем будущем перечень услуг МФЦ может быть расширен, отметил замминистра. «Есть ряд инициатив — например, сейчас пилотируется регистрация транспортных средств», — уточнил Шипов.
Однако, по его словам, при расширении функционала МФЦ важно оценивать их возможности. «Мы считаем, что в данном вопросе необходимо быть осторожными, ведь МФЦ работает на пределе возможностей. Если мы одномоментно передадим все услуги в МФЦ и перестанем предоставлять их в органах власти, то МФЦ просто не справится с таким количеством обращений. Поэтому увеличение функционала должно проходить постепенно», — отметил он.
Замглавы Минэкономразвития также сказал, что в планах — сокращение временных издержек на обработку услуг. «Для этого совместно с «Росатомом» мы внедряем пилотный проект — бережливое производство, которое позволяет существенно сократить временные издержки и трудозатраты», — уточнил Шипов.
Главная задача государства — создать единую инфраструктуру для предоставления госуслуг, полагает замглавы Минэкономразвития. «Наша задача — создать такую инфраструктуру, когда, независимо от того, куда человек обратился — в МФЦ, на портал или он пришел в банк и ему для получения кредита понадобились государственные услуги, — государственные услуги предоставлялись бы одинаково», — отметил он.
«Если попытаться заглянуть в недалекое будущее, то МФЦ может из центра государственных услуг стать единственным очным центром взаимодействия человека и государства — своего рода порталом в цифровой мир. Скажу больше, в МФЦ сейчас собраны отличные команды, которые могут стать драйверами реинжиниринга и цифровизации государственных услуг в регионах, поскольку обладают уникальным опытом такой работы», — резюмировал замминистра экономического развития.
Источник: ТАСС
<< назад к списку - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.