• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.4839-0.2335USD ЦБ 20.06.25

89.838-0.4713EUR ЦБ 20.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 22.04.19 09:07

    На портале госуслуг ​чаще всего запрашивают информацию о счете в ПФР

      © Banki.ru

    Россияне на едином портале госуслуг чаще всего запрашивают информацию о счете в Пенсионном фонде РФ, сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) Константин Носков.
    По словам министра, в 2018 году портал посетили около 1 млрд раз и отправили через него более 60 млн заявлений. «Чаще всего клиенты портала запрашивают информацию о состоянии своего лицевого счета в Пенсионном фонде России (более 16 миллионов запросов в прошлом году)», — написал министр.
    На втором месте по популярности — услуга по регистрации транспорта: ею воспользовались 9,2 млн раз. «Я стал одним из 5,6 миллиона человек, которые в прошлом году через «Госуслуги» оперативно поменяли водительское удостоверение. Четыре миллиона заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, 1,7 миллиона раз выбирался участок для голосования на выборах президента», — рассказывает Носков.
    По его словам, портал, запущенный в 2009 году, продолжает постоянно совершенствоваться, на нем появляются новые услуги. Так, уже сейчас можно посмотреть фото нарушения, за которое автовладельцу назначен штраф. Вскоре станут доступны и фотодоказательства неправильной парковки. На днях через «Госуслуги» стало возможным онлайн снять с учета машину, зарегистрированную на бывшего владельца.
    Кроме того, на портале доступен личный кабинет пациента «Мое здоровье», через который можно получить сведения об оказанных за определенный период медицинских услугах и их стоимости, о полисе ОМС, выбрать страховую компанию. Количество пользователей личного кабинета пациента в 2018 году превысило 1,6 млн, сообщил глава Минкомсвязи.
    Источник: РИА Новости

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости