• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160.0177USD ЦБ 21.06.25

90.13560.2976EUR ЦБ 21.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 25.02.19 07:54

    Опрос: россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях

     © Banki.ru

    В 2018 году россияне стали больше экономить на одежде и развлечениях, сообщает РБК со ссылкой на презентацию Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG). Потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, сокращая потребление жиров и сахара.
    Согласно исследованию, более половины россиян в прошлом году сокращали свои расходы в целях экономии. Основными статьями экономии были одежда и развлечения: в IV квартале траты на это уменьшили 64% опрошенных. В прошлом году на одежде и развлечениях экономили 59% и 57% респондентов соответственно.
    Снижение трат видно и по другим категориям потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а 38% — на обновлении техники. Единственное исключение — затраты на короткие отпуска: если в 2017 году на них экономили 49% россиян, то в 2018-м — 45%.
    Свои пищевые привычки изменили 84% респондентов, свидетельствуют данные Nielsen. Но связано это не с экономией, а с трендом на здоровый образ жизни. Больше половины опрошенных выбирают диету, чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, констатирует Nielsen. 67% потребляют больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара (на 53% и 65% соответственно). Состав продуктов волнует 75% потребителей, 76% обеспокоены воздействием искусственных ингредиентов, а 73% готовы больше платить за полезные продукты. Соответственно, 62% опрошенных выбирают ретейлеров с широким ассортиментом здоровой еды.
    Источник: РБК

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости