• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160.0177USD ЦБ 21.06.25

90.13560.2976EUR ЦБ 21.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 18.02.19 08:30

    ФЦП по туризму планируют утвердить во 2 квартале 2019 г.

    © Минэкономразвития России

     Минэкономразвития России при передаче Ростуризма попросило перенос срока утверждения ФЦП на 2 квартал, рассказал замминистра экономического развития Сергей Галкин на РИФ 2019 в ходе сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли».
    Причина - несовершенство правил. ФЦП будет доработана с учетом рекомендации Счетной палаты и запросов бизнеса.

    Также Минэкономразвития России планирует новый подход к созданию и развитию российских брендов. Должен быть создан единый бренд, за присоединение к которому бизнес должен соответствовать определенным стандартам, также рассказал Сергей Галкин.
    «Наша задача - использовать мировой опыт создания бренда, который достаточно распространен и это не ноу-хау. Но у нас в России эта модель должным образом не внедрена. Есть отдельные регионы, которые могли бы использовать эту модель. Например, Татарстан, где при присоединение к бренду ставится задача - соответствовать качеству. А за присоединение и соответствие качеству даётся возможность использовать этот бренд. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды и продвижения регионов в международном контексте. И мы над этим сейчас работаем - такая модель скоро будет разработана», - подчеркнул замминистра.

    Также он отметил, что должна быть перезагружена система национальных туристических офисов Visit Russia. А муниципалитеты должны получить механизм заработка на туризме, чтобы быть заинтересованными в развитии сферы гостеприимства.
    Инвесторы похожи на туристов, в том смысле, что для них нужны комфортные и безопасные условия работы, предсказуемость, отсутствие сложных процедур, говорит Сергей Галкин: «Инвестиции, как и туристы должны возвращаться». И в этом смысле задача государства создать такие условия для бизнеса.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости