• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160USD ЦБ 22.06.25

90.13560EUR ЦБ 22.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 30.01.19 08:01

    Россияне потратили на онлайн-образование больше 1,3 млрд рублей в 2018 году

     © Banki.ru

    В 2018 году россияне потратили на онлайн-образование 1 млрд 389 тыс. рублей, подсчитали эксперты производителя онлайн-касс компании «АТОЛ». Направление курсов по повышению профессиональной квалификации в общем объеме трат россиян на онлайн-образование в прошлом году составило 78%, пишет «Коммерсант».
    Чаще всего россияне в 2018 году выбирали бизнес-образование, траты на которое достигли 38% от общего объема, и программирование (14% от общего объема). Популярными направлениями также стали финансы (4%), медицина (3,8%), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее популярными были онлайн-курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.
    Согласно результатам исследования, сегмент курсов по развитию непрофессиональных навыков в общем объеме онлайн-курсов вырос в прошлом году с 19% до 27%. Самыми популярными направлениями стали курсы живописи (6% от общего оборота онлайн-курсов), бьюти-вебинары (4%) и курсы личностного роста (2%). При этом, по словам основателя компании «АТОЛ» Алексея Макарова, «курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. рублей и 9,9 тыс. рублей соответственно, хотя обучение последним открывает доступ к вакансиям с существенно более высокими зарплатами».

    Как рассказал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, емкость российского онлайн-рынка высшего и профессионального образования (без учета языкового обучения, дошкольного, школьного и среднего образования) в 2018 году превысила 18 млрд рублей, причем на долю дополнительного профессионального образования приходится более 13 млрд рублей, то есть около 72%.
    Бурмистров также подтвердил, что наиболее динамичный рост демонстрирует «сегмент любительских курсов по онлайн-маркетингу, тренингам и личностному росту, продвижение и реализация которых активно осуществляются на платформе социальных сетей».
    Источник: Коммерсант

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости