• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160USD ЦБ 22.06.25

90.13560EUR ЦБ 22.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 14.12.18 09:13

    Минфин предлагает ужесточить контроль за долгами регионов

     © Banki.ru

    Минфин нашел еще один способ ужесточить контроль за расходами и долгами регионов. Ключевое предложение — снизить предельные расходы на обслуживание долга с 15% до 10% от общих расходов регионов. Лимит годовых платежей на его обслуживание и погашение — 20% доходов бюджета региона, учитывая дотации. Такие поправки в Бюджетный кодекс в среду рассмотрело правительство, проект был одобрен, пишут «Ведомости».
    Сами регионы Минфин предлагает классифицировать по трем группам риска. Регионы с низким уровнем долговой устойчивости (доля расходов на обслуживание долга превышает 8%) смогут выходить на долговой рынок только для рефинансирования долга и по утвержденному плану восстановления платежеспособности, предлагает Минфин. Со средним (расходы выше 5%) — согласовывать программы займов. Регионы из нерискованной группы освобождены от таких ограничений. Вернуться в такую группу регион может только спустя три года после того, как попал в зону риска.
    Правительство ужесточает финансовый контроль за регионами в последние два года, отмечают аналитики S&P, но проблемы несбалансированности доходов и расходов и фискальных правил, которые не предотвращают накапливание долгов, до сих пор не решены.
    Каждый год около 10 регионов превышают установленные правительством ограничения ­дефицита бюджета и долга, отмечали аналитики S&P. В самых сильных регионах качество управления доходами, расходами и долгом улучшается, но долгосрочное финансовое планирование ненадежно — регионам не хватает механизмов для противостояния волатильности налоговой базы.
    Источник: Ведомости

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости