• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.50160USD ЦБ 23.06.25

90.13560EUR ЦБ 23.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 20.11.18 08:41

    Комитет Госдумы поддержал ко второму чтению поправки к федеральному бюджету на 2018 год

     © Banki.ru

    Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении поправки к бюджету на 2018 год и плановый период 2019—2020 годов.

    Поправки предусматривают увеличение общего объема доходов на 1 трлн 874 млрд рублей — они составят 18,947 трлн рублей. Общий объем расходов увеличивается на 212,7 млрд рублей до 16,808 трлн рублей. Доля расходов к объему ВВП снизится на 0,3% пункта. Профицит федерального бюджета в 2018 году вырастет более чем в четыре раза по сравнению с показателями, обозначенными в действующей редакции бюджета, и составит 2,137 трлн рублей.

    Прогноз объема ВВП, который учитывается при формировании бюджета, на 2018 год увеличен с 98,234 трлн рублей до 101,164 трлн рублей. Также уточняется с 2,8% до 3,4% оценка инфляции, заложенная в федеральный бюджет на 2018 год.

    Согласно поправкам, нефтегазовые доходы возрастут на 1,582 трлн рублей до 8,817 трлн рублей. При этом дополнительные нефтегазовые доходы увеличатся до 4,093 трлн рублей с 2,739 трлн рублей.

    В резервный фонд правительства, согласно поправкам, планируется направить 6,672 млрд рублей.

    Поправки подготовлены с учетом исполнения федерального бюджета за январь — сентябрь 2018 года, а также с учетом ожидаемых итогов социально-экономического развития РФ в 2018 году и ожидаемого исполнения бюджета за 2018 год. Изменения, вносимые соответствующими поправками, обеспечивают сбалансированность бюджета в 2018 году, говорится в пояснительной записке к документу. При этом документ не предусматривает изменения показателей на 2019 и 2020 годы.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости