- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
92.59190.0174USD ЦБ 28.03.24
100.2704-0.1417EUR ЦБ 28.03.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
07.11.18 08:42
Комитет Госдумы поддержал законопроект об особенностях исполнения бюджета в 2019 году
© Banki.ru
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об изменениях в бюджетном законодательстве и особенностях исполнения федерального бюджета в 2019 году. Документ был инициирован правительством РФ, соответствующие поправки вносятся в Бюджетный кодекс. Планируется, что Госдума рассмотрит законопроект 8 ноября.
«В частности, предлагается закрепить особенности использования в 2019 году остатков средств федерального бюджета, продлив еще на один год действие установленных на 2018 год правовых оснований для направления остатков средств федерального бюджета на начало 2019 года на установленные цели», — говорится в пояснительной записке. Речь идет о таких целях, как оплата госконтрактов, расчеты по которым в 2018 году производились с применением казначейского обеспечения обязательств, а также увеличении Резервного фонда правительства РФ.
Законопроект предусматривает, что ограничения по предельному размеру дефицита бюджета субъекта РФ могут быть превышены в случае утверждения законом о бюджете соответствующего субъекта в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлениями от реализации государственных запасов драгметаллов и драгкамней.
Для эффективного использования бюджетных средств, а также оказания оперативной кредитной поддержки бюджетам субъектов РФ предлагается предусмотреть возможность перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания финансовой помощи региональным бюджетам. Для установления начиная с 2021 года объема Федерального дорожного фонда на уровне, который будет достигнут к 2020-му, предлагается установить в Бюджетном кодексе на постоянной основе значение коэффициента, применяемого при установлении базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, равное 0,36.
Законопроектом предусматривается продолжение эксперимента по передаче Федеральному казначейству от отдельных органов государственной власти функции ведения бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, другой обязательной отчетности, а также начисление и перечисление оплаты труда, других выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты разного уровня. Реализация этого проекта на федеральном уровне станет основой для дальнейшей централизации бухгалтерских функций госорганов в Федеральном казначействе и повышения эффективности бюджетных расходов, говорится в пояснительной записке.
Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщал, что цель законопроекта — «сделать механизмы бюджетного финансирования регионов более гибкими и оперативными».
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.
- 11.03.21 Прогноз по росту мирового ВВП