• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.2923-0.2093USD ЦБ 24.06.25

89.8388-0.2968EUR ЦБ 24.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 25.10.18 08:25

    В первом чтении принят проект бюджета Фонда социального страхования на 2019–2021 годы

    © Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

     Документ утверждает основные характеристики бюджета ФСС РФ на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Так, доходы на 2019 год запланированы в размере 753 млрд рублей, расходы – 741 млрд рублей. Профицит составит 11,9 млрд рублей
    В соответствии с законопроектом, межбюджетные трансферты из федерального бюджета составят в 2019 году 36,2 млрд рублей, из бюджета Федерального фонда ОМС — 15,9 млрд рублей. Расходы на обязательное соцстрахование в 2019 году составят 586,4 млрд рублей, на обязательное соцстрахование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний — 105,9 млрд рублей.

    В частности, в документе на оплату медпомощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также профилактического медосмотра ребенка в течение первого года жизни (родового сертификата) предусмотрено: в 2019 году – 15,9 млрд рублей; в 2020 году – 15,9 млрд рублей; в 2021 году – 15,6 млрд рублей. Стоимость родового сертификата составит 11 тыс. рублей (сохраняется на уровне 2018 года).

    Единовременное пособие при рождении ребенка составит:

    с 1 января/февраля 2019 года – 16 759,09/17 328,90 рублей;
    с 1 января/февраля 2020 года – 17 328,90/18 074,04 рублей;
    с 1 января/февраля 2021 года — 18 074,04/18 760,85 рублей.
    В 2019 и 2020 годах предусмотрено продолжение в ряде субъектов РФ пилотного проекта, предусматривающего особенности финобеспечения, назначения и выплаты территориальными органами Фонда застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному соцстрахованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.

    Председатель Фонда социального страхования Андрей Кигим, представляя документ, обратил внимание на отличия этого проекта бюджета от бюджета предыдущего. В частности, одним из отличий он назвал то, что «за трехлетку мы закончим принцип взаимозачета и перейдем на прямые выплаты к 1 января 2021 года».

    «Безусловно, для людей это полезно, потому что имеются жалобы мамочек, что они не могут найти работодателя, или людей, которые рассчитывали получить выплаты, но работодатель пропал и не платит взносы. С помощью прямых выплат этот негативный эффект пресекается», — сказал Андрей Кигим.

    Член Комитета по аграрным вопросам Виктор Кидяев отметил, что Фонд социального страхования в полной мере обеспечит санаторно-курортное лечение граждан и технические средства реабилитации инвалидов. Финансирование последней позиции будут увеличено до 29 млрд рублей.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости