- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
93.2519-0.189USD ЦБ 23.04.24
99.3648-0.2149EUR ЦБ 23.04.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
23.10.18 08:37
Глава AliExpress в России рассказал о количестве российских покупателей и отношении к компании
© Banki.ru
В России у AliExpress около 20 млн активных покупателей в год, а выручка Tmall за год работы достигла 10% оборота ретейлера. Об этом в интервью РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй.
«В России у AliExpress около 20 миллионов активных покупателей в год — такими мы считаем тех, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall (заработал в России в октябре 2017-го. — Прим. ред.) пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — рассказал он.
Глава российского подразделения добавил, что компания работает над возможностью продавать товары из России в Китай. Кроме того, в перспективе на AliExpress могут появиться европейские и турецкие бренды. Но усилия компании будут сосредоточены в ближайшее время все-таки на AliExpress и Tmall.
«AliExpress предназначен для трансграничной торговли. То есть это не только продажа товаров из Китая в Россию, мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать платформу для продаж из России в Китай. В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции — как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ретейлера Trendyol, который специализируется на одежде. Tmall — это локальный маркетплейс. В таком виде он существует и в Китае — как платформа для крупнейших международных брендов, и в таком виде мы развиваем его в России», — рассказал Вэй.
Он также отметил, что в России компанию Alibaba воспринимают как ретейлера, а в Китае — в первую очередь как IT-компанию. По его словам, ретейл является небольшой частью компании.
- 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.