• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.2923-0.2093USD ЦБ 24.06.25

89.8388-0.2968EUR ЦБ 24.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 23.10.18 08:37

    Глава AliExpress в России рассказал о количестве российских покупателей и отношении к компании

     © Banki.ru

    В России у AliExpress около 20 млн активных покупателей в год, а выручка Tmall за год работы достигла 10% оборота ретейлера. Об этом в интервью РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй.

    «В России у AliExpress около 20 миллионов активных покупателей в год — такими мы считаем тех, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall (заработал в России в октябре 2017-го. — Прим. ред.) пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — рассказал он.

    Глава российского подразделения добавил, что компания работает над возможностью продавать товары из России в Китай. Кроме того, в перспективе на AliExpress могут появиться европейские и турецкие бренды. Но усилия компании будут сосредоточены в ближайшее время все-таки на AliExpress и Tmall.

    «AliExpress предназначен для трансграничной торговли. То есть это не только продажа товаров из Китая в Россию, мы сейчас работаем над тем, чтобы сделать платформу для продаж из России в Китай. В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции — как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ретейлера Trendyol, который специализируется на одежде. Tmall — это локальный маркетплейс. В таком виде он существует и в Китае — как платформа для крупнейших международных брендов, и в таком виде мы развиваем его в России», — рассказал Вэй.

    Он также отметил, что в России компанию Alibaba воспринимают как ретейлера, а в Китае — в первую очередь как IT-компанию. По его словам, ретейл является небольшой частью компании.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости