• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.2923-0.2093USD ЦБ 24.06.25

89.8388-0.2968EUR ЦБ 24.06.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 08.10.18 07:20

    МЭР пояснило необходимость установления норм энергопотребления для населения

     © Banki.ru

    Введение дифференцированных тарифов на электроэнергию для населения является одним из компонентов ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике, заявил журналистам заместитель главы Минэкономразвития Михаил Расстригин.

    По его словам, в качестве других инструментов ликвидации перекрестного субсидирования МЭР видит снижение расходов сетевых компаний и дифференциацию тарифов ФСК.

    «Мы говорим про то, что нужно решать проблему «перекрестки». Решение проблемы «перекрестки» должно быть комплексным и состоять из нескольких направлений деятельности. Акцент, на наш взгляд, нужно делать на снижении расходов сетевых компаний. Плюс к этому — и решение принципиальное принято — часть «перекрестки» нужно перекладывать на потребителей. Это дифференциация тарифов ФСК. Дальше идет предложение по дифференциации тарифов потребителей в зависимости от величины потребления», — сказал Расстригин.

    По его словам, МЭР пока не определилось с тем, будет ли градация тарифов на электроэнергию введена в пилотных регионах или по всей стране сразу.

    «Этот вопрос прорабатывается», — сказал замминистра.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости