• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.18560.2271USD ЦБ 18.07.25

90.97160.4081EUR ЦБ 18.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 21.12.17 07:30

    PayPal: ​Россия входит в топ-20 стран по количеству мобильных платежей

    © Banki.ru 

    Россия с I квартала 2017 года укрепляет свои позиции на рынке мобильных платежей и занимает 14-е место по числу пользователей, совершивших первую трансакцию с PayPal через мобильное устройство. Таковы данные исследования компании PayPal. 

     

    За последний год мировой объем мобильных платежей через PayPal вырос на 54% и составил почти 40 млрд долларов (к III кварталу 2017-го).

    «О том, что мобильные платежи востребованы в России, говорят также результаты предновогоднего исследования PayPal и агентства Kantar Milward Brown: все больше россиян оплачивают подарки с помощью мобильных устройств. 41% респондентов планирует предновогодний шопинг в Интернете, 24% будут использовать для этого свои гаджеты. Среди преимуществ онлайн-платежей опрошенные называют возможность купить подарок сразу же, как только в голову пришла хорошая идея (37%), и в любое место и время (31%). Также 13% опрошенных отмечают, что мобильные платежи позволяют им экономить время», — говорится в релизе.

    По данным исследования Data Insight, 65% пользователей российского Интернета заходят в сеть через мобильные устройства, 10% начали это делать только в последний год. При этом 27% респондентов отмечают, что при покупках пользовались бы гаджетами чаще, если бы сайты магазинов были лучше под них адаптированы. 20% опрошенных заявили, что приложения для шопинга нуждаются в доработках. Еще 16% хотели бы, чтобы у всех интернет-магазинов были свои мобильные приложения, заключили в PayPal.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости