• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.32740.0145USD ЦБ 22.07.25

91.51380.4317EUR ЦБ 22.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 26.10.17 08:51

    Госдума приняла закон об использовании остатков средств бюджета в 2018 году

     © Banki.ru 

    Госдума приняла закон об особенностях использования в 2018 году образовавшихся в текущем году остатков средств федерального бюджета.
    Документ продляет на год правовые основания для возможности направления остатков средств федерального бюджета на начало 2018 года на реализацию решений президента и правительства в сфере национальной обороны и безопасности, правоохранительной деятельности, развития оборонно-промышленного комплекса.
    Остатки могут направляться и на оплату госконтрактов, расчеты по которым в 2017 году производились с применением казначейского обеспечения обязательств, а также на увеличение Резервного фонда правительства за счет переноса «не связанных» остатков бюджета 2017 года. Закон позволит в 2018 году направлять на увеличение Резервного фонда Кабмина средства от возврата бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидий, полученных на выполнение госзадания (в случае недостижения его показателей) и на иные цели.
    На год продляется действие дополнительных оснований, позволяющих направлять средства на отдельные цели без внесения изменений в закон о федеральном бюджете. Такая возможность предусмотрена при предоставлении субсидий субъектам РФ на высокотехнологическую медицинскую помощь, при перераспределении бюджетных ассигнований на реализацию госпрограммы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя на период до 2020 года» и в ряде других случаев.
    Закон продляет на год (до 2021 года) действие нормы о направлении доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния (ФНБ) на финансирование расходов бюджета. В противном случае в 2020 году такие доходы направлялись бы на формирование ФНБ. Перечень активов, в которые можно размещать средства ФНБ, дополняется паями инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией РФПИ.

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости