• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.0882-0.2392USD ЦБ 23.07.25

91.77820.2644EUR ЦБ 23.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 11.10.17 09:09

    Цифровая экономика: пути внедрения и перспективы развития

    © Официальный сайт Минэкономразвития России

    «В 2018 году предстоит реализовать концепцию первоочередных мер по совершенствованию правового регулирования цифровой экономики», - заявил врио Директора департамента государственного управления Павел Малков в рамках конференции «Цифровая экономика и информационная безопасность: вектор фундаментальных перемен».

    По мнению представителя Минэкономразвития России, место государства в новой экономической реальности во многом будет определяться способностью качественно и оперативно влиться в глобальные процессы, связанные с созданием нового технологического уклада. Цифровизация дает большие преимущества, выступая драйвером экономического роста. Однако на этом пути необходимо, в первую очередь, защитить интересы граждан.

    «Цифровая экономика» формирует серьезные риски и угрозы. Это структурная безработица, новые виды социального неравенства, непредсказуемое трансграничное перемещение информации, риски утраты личных данных, приватности. В том числе, по этой причине была разработана и утверждена Правительством одноименная программа мер, которая должна помочь найти баланс между экономическим ростом и информационной безопасностью, защитой интересов граждан», - отметил Павел Малков.

    Ключевым разделом программы является блок задач, связанный с нормативным регулированием, формированием благоприятного правового режима для цифровой экономики. Главные из них - снятие ограничений и создание правовых институтов, комплексное законодательное обеспечение, меры по стимулированию экономической деятельности, подготовка методической основы для развития соответствующих компетенций у специалистов, которые будут принимать непосредственное участие в области регулирования цифровой экономики.

    «Решение поставленных задач можно разделить на три этапа – краткосрочные меры (2017-2018 годы), среднесрочные (2019-2020 годы) и долгосрочные мероприятия (2020-2021 годы)», - сказал Павел Малков, добавив, что среди первоочередных задач – поиск и устранение наиболее проблемных точек, определение базовых механизмов, создание цифровой среды доверия.

    «К 2020 году мы должны подойти с новым пониманием комплексного законодательного регулирования отношений в цифровой экономике», - подчеркнул представитель Минэкономразвития. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости