- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
92.5058-0.786USD ЦБ 25.04.24
98.9118-0.6491EUR ЦБ 25.04.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
11.10.17 09:09
Цифровая экономика: пути внедрения и перспективы развития
© Официальный сайт Минэкономразвития России
«В 2018 году предстоит реализовать концепцию первоочередных мер по совершенствованию правового регулирования цифровой экономики», - заявил врио Директора департамента государственного управления Павел Малков в рамках конференции «Цифровая экономика и информационная безопасность: вектор фундаментальных перемен».
По мнению представителя Минэкономразвития России, место государства в новой экономической реальности во многом будет определяться способностью качественно и оперативно влиться в глобальные процессы, связанные с созданием нового технологического уклада. Цифровизация дает большие преимущества, выступая драйвером экономического роста. Однако на этом пути необходимо, в первую очередь, защитить интересы граждан.
«Цифровая экономика» формирует серьезные риски и угрозы. Это структурная безработица, новые виды социального неравенства, непредсказуемое трансграничное перемещение информации, риски утраты личных данных, приватности. В том числе, по этой причине была разработана и утверждена Правительством одноименная программа мер, которая должна помочь найти баланс между экономическим ростом и информационной безопасностью, защитой интересов граждан», - отметил Павел Малков.
Ключевым разделом программы является блок задач, связанный с нормативным регулированием, формированием благоприятного правового режима для цифровой экономики. Главные из них - снятие ограничений и создание правовых институтов, комплексное законодательное обеспечение, меры по стимулированию экономической деятельности, подготовка методической основы для развития соответствующих компетенций у специалистов, которые будут принимать непосредственное участие в области регулирования цифровой экономики.
«Решение поставленных задач можно разделить на три этапа – краткосрочные меры (2017-2018 годы), среднесрочные (2019-2020 годы) и долгосрочные мероприятия (2020-2021 годы)», - сказал Павел Малков, добавив, что среди первоочередных задач – поиск и устранение наиболее проблемных точек, определение базовых механизмов, создание цифровой среды доверия.
«К 2020 году мы должны подойти с новым пониманием комплексного законодательного регулирования отношений в цифровой экономике», - подчеркнул представитель Минэкономразвития.
<< назад к списку - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.