• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.04, № 04/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

78.86230.4146USD ЦБ 25.07.25

93.33621.5465EUR ЦБ 25.07.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 04.10.17 07:51

    ​ЦБ РФ: за неполный 2017 год количество жалоб на МФО выросло на 21%

      © Banki.ru

    За восемь месяцев 2017 года общее количество жалоб на микрофинансовый рынок выросло на 21% по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года. Об этом рассказал сегодня на MFO Russia Forum руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

    «Рост (количества жалоб на МФО. — Прим. ред.) все-таки несколько меньше, чем по финансовому рынку в целом, — указал он. — Безусловно, это неплохо, потому что в прошлом году жалобы на МФО росли опережающими темпами. И за год доля жалоб на микрофинансовые организации в общем объеме жалоб на некредитные финансовые организации выросла с 11% до 13%. В этом году она снижается. Это позитивный сигнал».
    По словам Мамуты, жалуются далеко не все недовольные клиенты. По его данным, так или иначе, оставляет жалобу в среднем каждый пятый клиент микрофинансовой компании или иного участника финансового рынка.
    Мамута обратил внимание, что самая значимая часть в общем объеме жалоб на МФО приходится «на высокую процентную ставку, слишком высокий уровень долга и на то, что, с точки зрения потребителя, некорректно взыскивается долг».
    Тем не менее доля жалоб на высокий уровень долга снижается, причем достаточно быстрыми темпами. По мнению Мамуты, это говорит о том, что регуляторные ограничения, введенные для МФО, «работают и работают на позитив».
    «Потому что общее впечатление от качества услуги у потребителя становится лучше», — уточнил Мамута, добавив, что количество жалоб на взыскание тоже несколько сократилось.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости