- Новости
- Новое на сайте
- Открытый бюджет. Рейтинг
- Открытый бюджет. Архив рейтингов
- Публикации
- «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
- «История России в денежных реформах»
- «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
- «Преступление и наказание...»
- Архив публикаций
- Учебные материалы
94.0922-0.232USD ЦБ 19.04.24
100.53160.2529EUR ЦБ 19.04.24
RTS
ММВБ
Нефть Brent (ICE)
Новости
-
23.08.17 07:27
«Ромир»: россияне стали тратить меньше денег на развлечения
© Banki.ru
Больше половины россиян (51%) за последние три года экономили на посещении развлекательных мероприятий. Таковы результаты опроса, проведенного холдингом «Ромир».
«В вопросе проведения досуга и развлечений россияне разделились. Почти половина из них (51%) никакие развлекательные заведения и мероприятия за последние полгода не посещали. А оставшиеся 49% в развлечениях себе не отказывают. Однако по сравнению с осенью 2014 года было зафиксировано небольшое, чаще в пределах статпогрешности, сокращение числа посещавших рестораны, театры, концерты, музеи, боулинги, сауны. Увеличилась аудитория только у кинотеатров и ресторанов быстрого питания. Происходит это на фоне почти повсеместного сокращения среднего чека за одно посещение», — говорится в исследовании.
При этом за три года выросла частота посещения ресторанов и заведений фастфуда, бань и соляриев, но сократилась — театров, музеев, концертов современной музыки, кинотеатров, ночных клубов. Вечными по частоте и стабильными в финансовом вопросе остались только концерты классической музыки, оперные и балетные спектакли.
Почти за три года выросло на 6 процентных пунктов — с 45% до 51% — число тех, кто не посещал никаких мероприятий и развлекательных заведений. Чаще, чем в среднем по выборке такой ответ давали россияне старше 45 лет, жители малых городов и сельской местности, респонденты из Южного и Сибирского округов.
С 30% до 26% сократилось число тех, кто сообщил о посещении кафе и ресторанов. 12% (ранее — 13%) перестали посещать салоны красоты, 7% (9%) — платные бани и сауны, вдвое (с 2% до 1%) сократилось число посетителей SPA-центров и соляриев.
Почти в два раза уменьшилась доля театралов — с 11% до 6%, почти втрое — с 8% до 3% — число посетителей концертов современной музыки, в два с половиной раза — с 5% до 2% — доля посетителей концертов классической музыки, оперных и балетных спектаклей. Уменьшилось и число посетителей боулингов и бильярдных — с 8% до 6%. Также сократилась аудитория ночных клубов — с 7% до 5%.
Небольшой рост посетителей был зафиксирован только по двум позициям. По сравнению с осенью 2014 года на 2% выросла доля посетителей кинотеатров — с 22% до 24%. Также 2% аудитории приобрели рестораны быстрого питания — теперь их посещают 19% против 17% три года назад.
Во всероссийском опросе приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. - 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
- 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
- 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
- 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
- 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
- 16.03.21 Исполнение федерального бюджета за январь-февраль 2021 г.