• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.07, № 07/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.32890.0126USD ЦБ 02.08.25

91.7056-0.1695EUR ЦБ 02.08.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 12.07.17 09:11

    ФНС объяснила рост задолженности в 2016 году увеличением налоговой базы

     © Banki.ru

    Федеральная налоговая служба (ФНС) объяснила рост задолженности по итогам 2016 года увеличением налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, переносом сроков уплаты по этим налогам и ликвидацией теневых схем по уплате налогов и другими факторами.
    «Рост задолженности по итогам 2016 года обусловлен: переносом срока уплаты по имущественным налогам на 1 декабря 2016 года, в связи с чем процедуры взыскания образовавшейся задолженности перенесены на начало 2017 года; ростом налоговой базы по имущественным налогам по причине перехода на исчисление налога от кадастровой стоимости; ликвидацией теневых схем уклонений от уплаты налогов в алкогольной отрасли путем проведения налоговых проверок с доначислениями налогов крупнейшим производителям алкогольной отрасли», — сообщили RNS в пресс-службе ФНС.
    Совокупная задолженность по доходам, администрируемым ФНС России, по состоянию на 1 января 2017 года составила 1,4 трлн рублей, что на 246,9 млрд рублей (21,4%) больше показателя предыдущего года, говорится в отчете Счетной палаты по итогам проверки ФНС. 

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости