• О журнале
  • Контакты
  • Персоналии

2025.07, № 07/2025

  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Дерево сайта
  • Главная
  • Финансы
  • Экономика
  • Электронное правительство
  • Политика
  • Новости
  • Новое на сайте
  • Открытый бюджет. Рейтинг
  • Открытый бюджет. Архив рейтингов
  • Публикации
  • «Финансы. Начало». Цикл видеофильмов
  • «История России в денежных реформах»
  • «Бюджет. Видеокурс для депутатов».
  • «Преступление и наказание...»
  • Архив публикаций
  • Учебные материалы

80.32890USD ЦБ 03.08.25

91.70560EUR ЦБ 03.08.25

RTS

ММВБ

Нефть Brent (ICE)

Новости

подписка на рассылку RSS канал
  • 06.07.17 08:04

    Госдума приняла в первом чтении законопроект о новом бюджетном правиле

     © Banki.ru

    Госдума приняла в первом чтении законопроект о новой конструкции бюджетных правил.
    Согласно документу, предельный объем расходов федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать суммы нефтегазовых доходов, рассчитанных исходя из базовой цены на нефть, базовой экспортной цены на природный газ и прогнозируемого валютного курса, прогнозируемого объема ненефтегазовых доходов и прогнозируемого объема расходов на обслуживание государственного долга.
    При этом базовая цена на нефть устанавливается на уровне 40 долларов за баррель Urals в ценах 2017 года и подлежит ежегодной индексации на 2% начиная с 2018 года. «Определение базовой цены на нефть на данном уровне обусловлено оценкой долгосрочного равновесного уровня цен на нефть в условиях ускоряющихся технологических изменений и произведено с учетом ограниченного уровня накопленных в суверенных фондах резервов. Под базовой экспортной ценой на газ природный понимается прогнозируемое значение среднегодовой экспортной цены на газ природный, умноженное на соотношение базовой цены на нефть к прогнозируемой цене на нефть», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
    Подчеркивается, что с учетом снижения цен на нефть и формирования структурно устойчивой в долгосрочном периоде цены на нефть, соответствующей базовой цене, заложенной в расчет доходов федерального бюджета на 2017—2019 годы в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития, предлагается отменить положения Бюджетного кодекса, касающиеся нормативной величины Резервного фонда.
    Законопроект определяет перечень нефтегазовых доходов бюджета, а также устанавливает, что формирование Резервного фонда за счет дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета определяется в соответствии с установленным правительством порядком.
    Объем пополнения и использования средств Резервного фонда, согласно документу, определяется как разность объема фактически полученных нефтегазовых доходов и объема нефтегазовых доходов, рассчитанных при базовой цене на нефть и природный газ.
    «Законопроектом предполагается установить возможность использования средств Фонда национального благосостояния, в том числе на пополнение Резервного фонда в целях обеспечения оперативного управления средствами данных фондов, в том числе в целях финансирования дефицита федерального бюджета», — указано в пояснительной записке.

     

    << назад к списку
  • 29.03.24 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2023 год
  • 26.04.23 Опубликован рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2022 год
  • 16.03.23 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга открытости за 2022 год
  • 28.02.23 Доработана Методика составления рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2023 год
  • 21.04.22 Опубликованы результаты рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 21.03.22 НИФИ проводит процедуру уточнения предварительных результатов рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных за 2021 год
  • 16.03.21 Исполнение консолидированных региональных бюджетов за январь 2021 г.
все новости